Артем Крутиков пишет

Система обучения в казуальных играх

13 Nov 2009 14:59
+11
Какие есть методы обучения игрока механнике в казуалках?

1. стопнуть игропроцесс показав MessageBox в котором будет написано что делать (при этом возможно заблокировать все, кроме того с чем по хелпу надо взаимодействовать)

2. показать скриптовую сценку демонстрирующую механнику действа

3. Никак и ничего не показывать, а когда игрок сделает положительное действие ( продвижение в изучении механники ) вывести об этом сообщение с похвалой.

Чаще приходится видеть реализацию первого варианта. Но при этом возникает вполне типичная проблема, подтверждаемая фокустестами - пользователь жмет на кнопку ОК не читая сообщения вовсе, как же, конечно, все ведь самые умные :)

Valve в Half Life 2: Ep1,2 / Portal и иже с ними давали возможность прохождения игры в режиме разработчика, где в нижней части экрана выводили сообщения по мере продвижения игрока. В тех сообщениях типично находился текст о геймдизайне, арте или технической реализации той или иной вещи рядом с которой герой находился.

Так почему бы не сделать так же? Реализовал.
В итоге получилось следующее: внизу экрана появляется сообщение без кнопки ОК. игрок совершает действие которое должен исходя из хелпа, сообщение либо пропадает либо появляется новое. Пока схема живет, глобального фокустеста не было.

Ваше мнение на сей счет?
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение