Сергей Фомин пишет

Наши таланты

15 Jun 2011 04:33
+28
Счастлив первым поздравить наших наикрутейших моделлеров.

Богдан и Оля, поздравляю вас с заслуженными оценками. Аеее!

http://www.polycount.com/2011/06/14/brawl-contest-1st-place-goes-to/

Игровое аудио на Россия 2

31 May 2011 23:21
+20
Завтра, в 22.00 по Россия 2 трёхминутный сюжет об игровом аудио. Выход в астрал, гранулярный синтез и серьёзный разговор на тему.

Звук в Unity

12 Jan 2011 01:20
+6
FMOD внедрили в Unity, вот что получилось:

"Unity 3 brings Reverb Zones, filters, tracker file support and a bunch of other goodies to the table. We're also introducing editable falloff curves for all major audio parameters, so you get complete control over your sound ambience"

Здорово вообще, основные функции внедрения звука в реалтайме прямо из интерфейса editor'а.

А кто из наших разрабатывает игры под Unity? Нормально ли (под SVN?) мержатся уровни, если в проекте параллельно редактируется и 3D и звук? Есть ли разделение по типу данных или уровень редактируется специалистами по очереди? Вобщем, насколько удобно удалённое внедрение звука на Unity? Можно ли отдать проект по звуку на аутсорс "под ключ"?

Danny Elfman

13 Dec 2010 05:40
+16
Лучшая музыкальная композиция прошедшего года:

Давайте, друзья, не париться на счёт бабла, послушаем настоящее искусство, настоящую музыку, настоящие эмоции.

Блоги на тему звукового дизайна не по Фаулсу.

18 Aug 2010 05:59
+6
В Google Reader есть возможность добавлять пакеты подписок и на них, собственно, подписываться. Удобство пакетов в том, что автор пакета может редактировать список подписок.

Добавленные в пакет новые блоги автоматически начинают отображаться в ленте пакета, чем радуют подписчиков.

В общеобразовательных целях и личной кармической сделал пакет из своей коллекции блогов на тему саунд-дизайна, игрового аудио, шумовой записи, новых технологий и техник т.п. (на данный момент 45 блогов).

Страница подписки на пакет блогов

Для души

12 May 2010 22:06
+30
Почти 9 минут плеска волн о берег Волги положительно повлияют на настроение, придадут ощущение свежести и спокойствия, поднимут иммунитет, избавят от дружелюбного сглаза, повысят карму и арпу, выведут токсины во время и после КРИ и улучшат показатели эффективности во всех аспектах игростроения.

С наилучшими пожеланиями перед трудовыми выходными, маг и целитель, Сергей Фомин.



Портативный профессиональный рекордер Marantz PMD 661, микрофоны Oktava 012 (AB, стереопара, кардиоиды).

Мэссэдж

6 Apr 2010 01:35
+15
Существуют ли социальные игры с сабжем на темы вечных духовных ценностей?

Чтобы о любви, отцах и детях, войне и мире, добре, самопожертвовании, человечности, выборе и т.п.

Конкурс композиторов YouTube

20 Mar 2010 21:41
+7
http://www.youtube.com/klassika?gl=RU&hl=ru

Отличный шанс показать большой аудиторий свой талант. Дерзайте, композиторы!

Мечты сбываются

18 Mar 2010 23:45
+15
Появилась возможность лицензировать музыкальные композиции от Immediate Music (Universal Music) для фоновой музыки в видеоиграх, катсценах и трейлерах.

Посмотрите кредиты, демонстрационный видеоролик, прочтите биографию и просто представьте, что в вашей игре звучит волшебная музыка самого высокого, голливудского качества.

С этого дня мы не только предоставляем услуги по созданию звукового оформления, но и предлагаем помощь в подборе и лицензировании музыки от Immediate Music для ваших игр. Добро пожаловать!

Круть!

24 Jan 2010 11:46
+26
«Искусство войны. Курская Дуга», видеоролик "Два танка"

Аж гордость за наших накатила. Пересмотрел уже 5 раз.

Смерть железной обработки, эпилог

22 Jan 2010 15:56
+8
На steam можно посмотреть статистику комплектующих компьютера современного геймера. В данный момент, за декабрь 2009.

Audio Devices:

Realtek HD Audio output (-0.31%) 40.70%
Speakers (High Definition Audio (+0.13%) 5.78%
Realtek AC97 Audio (-0.59%) 5.10%
SoundMAX HD Audio (-0.09%) 2.47%
Speakers (Creative SB X-Fi) (+0.42%) 2.24%
SoundMAX Digital Audio (-0.23%) 1.68%
SB X-Fi Audio (+0.09%) 1.51%
C-Media Wave Device (-0.06%) 1.31%
Lautsprecher (High Definition A (+1.22%) 1.22%
SigmaTel Audio (-0.22%) 1.22%
Speakers (SoundMAX Integrated D (0.00%) 1.13%
HD Audio rear output (-0.03%) 1.01%
Other (+0.73%) 34.63%

Звуковые карты, поддерживающие высокие версии EAX хоть и выросли на доли процента, но в целом занимают 3.98% от общего количества.

Можно сказать, что "звуковые карты от Creative - лучшие для игр" уже миф. Вместо X-fi лучше купить хорошую акустическую систему и/или карту с лучшим ЦАП'ом и меньшим отношением сигнал/шум (ASUS Xonar D2X, например).

Файлы доклада с КРИ 2009

4 Jan 2010 18:28
+14
Выложил файл презентации доклада "High Dynamic Range Audio" и проект FMOD с сэмплами звуков.

Видео с доклада до сих пор нет, а презентация - это всего лишь вспомогательный тезисный помощник. В проекте FMOD Designer'а можно послушать и посмотреть примеры внедрения звуков в игру.

По всем интересующим вопросам буду рад ответить в комментариях, в личных сообщениях или письмах на contact@phomin.com

Скачать

HDRA. Interactive Mixer Prototype - Next Gen Game Audio Tool

24 Sep 2009 22:01
+11
Andrew Quinn в среде max/msp создал прототип интерактивного микшера. Дакинг, снэпшоты микшера, импорт VST-эффектов, для них же insert и return, изменение параметров эффектов в зависимости от игрового параметра (контроллера) и даже зарождается управление по миди. Работает это всё вот как: задаются настройки микшера для игровых ситуаций. Например, в зависимости от насыщенности происходящего:

1. Сто игроков на самолётах под грайндкор бомбят городишко с миллионом мобов.
2. Один немой сферический моб в позе лотоса думает о вечном в вакууме.
3. Промежуточные варианты.

Можно использовать не только в зависимости от насыщенности происходящего. Например, удобно переключать режимы камеры в симуляторе и применять различные параметры дакинга, громкости групп звуков, добавлять эффекты и изменять их параметры относительно вида на машину или из кабины/кокпита. Индур/аутдур и т.д.

Для перехода из одного состояния микшера (снэпшота) в другое реализована интерполяция с настройками кривой и задержки.
Так же реализована система выбора текущего снэпшота микса по приоритету, на случай, если вызывается больше одного снэпшота.

И всё это с удобным и понятным саунд-дизайнеру интерфейсом.



сайт проекта
скачать InteractiveMixer
документация

Control Your Life

24 Jul 2009 04:12
+22
Год назад с хорошим настроением записали песню и наполнили 3 минуты звучания позитивными вибрациями. ZX Spectrum и электрогитара, стилизованные барабаны, современные синтезаторы и большой набор звуковых эффектов. Любителям олдскульного 8bit, шведского мелодичного death-metal и красивого женского вокала наверняка понравится.

Послушать в плеере
Скачать песню
Скачать песню, ifolder

Евгения Максимова - Вокал, Татьяна Терентьева - Слова.

Анонс

13 Mar 2009 12:38
0
Зарегистрировал компанию.

Обращайтесь за крутым звуком:)

upd: Пока студия просто зарегистрирована на дтф, а работу она начинает с 1 апреля. Просто неожиданно рано зарегистрировали заявку.
Обращайтесь за крутым звуком в Gaijin Sound!
« | 1 | 2 | 3 | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение