Максим Донских пишет

про поиск геймдизайнеров

4 Jul 2013 10:58
+11
По результатам многолетних непрекращающихся поисков людей в команду, выявил, что есть определенные компании, наличие которых в резюме геймдизайнера является почти 100% показателем, что брать его не надо. Особенно, если он (зачем-то) работал там достаточно долго, особенно, если - годами.

Карма что ли такая, или в еду там что-то подмешивают...

А у вас ведь тоже есть такой список, да?

Про Game Insight Publishing

20 Sep 2012 19:56
+26
Давно я не писал на дтф, но сейчас для этого есть железобетонный повод. Дело в том, что помимо руководства студией Road 404, которая входит в семью Game Insight, я теперь занимаюсь мобильным издательством в самой Game Insight. И готов нести светлый добрый опыт зарабатывания бабла в топах андройда и айоса любому заинтересованному в успехе разработчику.

С этой целью буду с 26 по 28 сентября в Киеве на Sociality Rocks и в ее окрестностях. Давайте встречаться, общаться, подписываться. Все методические пособия вы, наверняка, уже читали по адресу http://publishing.game-insight.com/ , но на всякий случай повторю: если вы сделали хорошую мобильную игру, да еще и подходящую для распространения по модели фритуплей, то несите ее скорее нам - мы ее запродюсируем, загоним в топы и запустим в космос!

Пишите-звоните (max@game-insight.com, например), любые вопросы вэлкам. Картинка для привлечения внимания:

Airport City HD

10 Aug 2012 12:42
+41
Наконец-то зарелизили Airport City на айпадиках. Вторые сутки после запуска, и уже второе место в русском аппсторе (14-е в Штатах). Это пока не топ бестселлеров, в него встанем через несколько дней.


http://itunes.apple.com/ru/app/aeroport-siti-hd/id520127146?mt=8

Не сомневайтесь, несите свои игры в Game Insight, вместе втопим! )

P.S. Мобильная версия игры, кстати, в отличие от социальной запилена на Unity3d (несмотря на то, что никакого 3d внутри нет и не надо). Так что если вы юнити-программер или просто адекватный программист на C++/C#, приходите к нам работать над крутыми успешными играми, в которые будут играть миллионы людей, ура.

P.S.2 Ой, пока кто-то тут ставил минусы, картина немного поменялась:

Game Insight исполнился год

1 Dec 2010 17:29
0
Поздравляю компанию добра, любви и справедливости Game Insight с первым днем рождения, ура. Даешь еще больше крутых релизов и миллионов мау на фейсбуке!

http://insocialplay.ru/2010/12/01/game-insight-happy-birthday/

Прозрачность рынка ура

13 Nov 2010 17:33
+11
Со вчерашнего дня Mail.Ru показывает DAU топовых игр на МойМире. По Одноклассникам информация давно публичная, осталось только ВКонтакте открыть эти данные, и будет сделан большой шаг на пути к прозрачности рынка.

А сколько кстати у лидеров ВК дневная аудитория, никто не подскажет?

Социалити ок

19 Oct 2010 14:36
+12
Если кому интересно как прошла первая Sociality Rocks, то вот:

http://insocialplay.ru/2010/10/19/sociality-rocks-report/

Организовано все очень хорошо, Мэйлу с его технологическим форумом стоило бы поучиться делать людям приятно. Тарас вроде обмолвился, что может будут делать 2 раза в год теперь - то в Москве, то в Киеве. Дайте, как говорится, две.

про релизы

6 May 2010 16:43
+12
Кстати, забыл тоже похвастаться релизами:

1. На районе (UrbanFight)
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/app-canvas?appid=457538
Тот самый последний майбрут, после которого мы скорее всего новых майбрутов делать не будем. Похоже местами на консольный файтинг.

2. Колхоз
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/app-canvas?appid=466478
Ферма про куриц, свинят и прочую деревенскую живность, но в нефермерском интерфейсе. Первые дни рост был по 50+ тысяч установок, что характеризует.

3. Городки
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/app-canvas?appid=431260
Русская народная игра про бросание палки на меткость. Крутое 3D на честном флэше без всяких юнити.

Ну и напоследок, чтобы два раза не вставать, майский топ компаний с insocialplay.ru

Кому в соц.играх жить хорошо

28 Apr 2010 11:50
+11
Неожиданно крутое обсуждение на сошалплее:
http://insocialplay.ru/2010/04/27/social_apps_conference/#comments

Хорошо ли быть маленьким разработчиком игр для социальных сетей (и каких именно сетей), или рулят только Мэйлру и Аструм бездушные мега-корпорации.

Спойлер: хорошо всем!

Кэжуал 2.0

23 Apr 2010 14:54
+6
Лысковский мой кумир! Если кто не слышал, на киборифе он рассказал про понятие "Кэжуал 2.0", куда компания Алавар записывает не только скачиваемые try-and-bye игры для писи, но вообще все игры для широкой аудитории, включая мобильные платформы, wii и Sims 3. Ну и социалки, конечно, чтобы не заниматься ими отдельно.

Всячески поддерживаю идею!

Получается, что мы опять главные на русском рынке по казуальной теме. Мелочь, а приятно.

хватит майбрутов!

15 Apr 2010 13:38
+11
Почему-то в кругах начинающих социальных разработчиков считается зазорным делать ферму (зачем! их же уже стопиццот и все на одно лицо!!!), зато каждый считает своим долгом сделать майбрут (хотя казалось бы - зачем! их же уже стопиццот и все на одно лицо!!!).

Поверьте, сделать ферму горадо правильнее. А желание делать майбрут - это в вас бродят остатки геймерского мировосприятия и недостаток информации, являющейся коммерческой тайной разработчиков уже существующих майбрутов.

Социальный геймдизайн

31 Mar 2010 12:59
+44
Статья про социальный геймдизайн, если кому надо:
http://insocialplay.ru/2010/03/31/social_game_design/

Точнее, перевод из блога главного социальщика компании Digital Chocolate (Tower Bloxx, NanoTowns, Safari Kingdom, Nanostar Siege).

статус репорт

3 Feb 2010 10:59
+8
В конце января случилось знаменательное: количество установок в наших соц.играх (аструмовские мэмэошки плюс мини-игры games.mail.ru) перевалило за 30 миллионов. По этому показателю (а других публичных нету) теперь занимаем первое место в России.

Приходите издаваться, будем рвать всех вместе.

Кстати, раз такое дело, вот чем похвастаться хочется из свежего

Мафия next-gen

21 Jan 2010 11:19
+10
Все уже посмотрели next-gen мафию от Playfish? После провала красивой Mafia Empire (тоже с картой и анимированными боями) очень интересно, что будет с этой. Какие идеи?

В любом случае, кмк примитивные мафии первой волны доживают последние месяцы, и даже поддержка айфрейма во ВКонтакте их не спасет.

Foyle Social

21 Dec 2009 18:03
+6
Поздравляю Стефана Кейша (а также Мишу Федорова) с первым социальным релизом. И очень правильно, что в сети МойМир.
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение