Евгений Павлов пишет

Великолепная графика Star Age

16 Jun 2014 11:58
+14
xcraft завидует шикарным кораблям из моей игры StarAge.
Поэтому xcraft подворовывает наш арт для твоих баннеров в VK.


15 июня 2014 19:40 по Мск

А вот оригинал на DTF:

http://dtf.ru/articles/read.php?id=69493

star age - круче всех

9 Jan 2014 19:46
+21
gameforge использует графику из моей игры для своей рекламы в контакте.

Моя игра настолько лучше, чем OGame, которую вы продаете?





9-го января 2014 в 1:30 по Мск

а вот оригинал на DTF:

http://dtf.ru/articles/read.php?id=69493

Реальная техника/оружие в играх

30 May 2012 10:03
0
Насколько хорош вариант с использованием в играх реальной техники/оружия/солдат?

Фантастические пушки/автомобили проигрывают в сравнении с автоматом Калашникова и УАЗиком?

Мне всегда казалось что игры - это скорее фантазия, чем приближение к реальности.

Может я что-то упускаю из виду?

Уведомления от приложения в соцсетях

3 Mar 2012 20:26
+9
Интересно ваше мнение о рассылках от приложения:

Как часто следует спамить игроков?
- ежедневно
- раз в неделю
- при каждом большом обновлении игры

Какого рода могут быть такие уведомления?
- новости обновлений игры
- новости о завершенных действиях
- тебя ждет приз (радость мультоводов)
- новости об успехе друзей.

Кому их можно рассылать?
- активным игрокам
- пропустившим день
- пропустившим неделю
- давно не играющим

Каким образом осуществлять рассылку?
- Полный перебор всей базы игроков
- Рассылка друзьям вошеднего игрока
- Избирательный перебор всей базы
- Рассылка в момент понижения активности сервера/соцсети

Какие метрики нужно измерять, чтобы определить успешность выбранной стратегии?

Прокачка персонажей

29 Oct 2011 13:41
+3
В известных мне MMO RPG формирование сколько-нибудь устойчивой команды (клана) возможно только на старших уровнях, где скапливается большинство активно играющих игроков.

На младших уровнях текучка насколько большая, что кооперироваться не имеет смысла. Твой товарищ получает следующий уровень и уходит на следующую локацию, бросая тебя.

Собственно вопрос: какие механики существуют для того чтобы стимулировать игроков кооперироваться в начале-середине игры?

Как сделать, чтобы кланы из низкоуровневых игроков не распадались из-за возрастающей дифференциации?
Блог персоны

RSS

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение