Kirill Yudintsev пишет

UE3\UDK + CryEngine

16 May 2012 02:27
+9
Всем привет
для внутренних нужд ищу человека который знаком с темой - т.е. чтото делал на одном из двух (или на обоих)
писать в личку.
Нужно в Москве
Спасибо.

PS Социалки, браузерки и мобилки - тоже ура, конечно. Но вопрос про другое.

еще про birds of steel

21 Mar 2012 05:02
+16
вот, такое видео про игру, кратко, но наглядно, видимо обзор Qore
http://www.youtube.com/watch?v=R2bjYJf-l8w&feature=player_embedded

The best combat flight sim ever

13 Mar 2012 05:03
+47
The best combat flight sim ever on a console, with a huge range of aircraft and locations - as well as difficultly settings to suit every kind of gamer.

Birds of Steel - лаурет КРИ 2011 за лучшую консольную игру, и номинант на лучшую онлайн игру (заметим, на консолях!) - в продаже.
Поздравляю всех причастных!
Gran Turizmo про самолеты с возможностью нажать гашетку - в продаже.
Никогда лучше еще не было (но не все еще окончено!)
Так что - ждем вас в небе, если вы его конечно любите!

Не без своих недостатков, но в любом случае - вершина, к который мы шли много лет.

PS Заголовок - это цитата из ревью.

Birds of Steel (Стальные Птицы) - анонсирована!

26 May 2011 15:22
+38
Лучшая консольная игра КРИ 2011 (а также лучший симулятор этой КРИ, но эта награда не вручалась по причине отсутствия конкурентов) - анонсирована!
Поздравляю причастных!
пресс-релиз
http://www.konami.com/article/KONAMI_ANNOUNCES_BIRDS_OF_STEEL_FOR_BUDDING_PILOTS/217
http://www.youtube.com/watch?v=joElfrJno8M&feature=related

некстген!

2 May 2011 23:35
+8
Привет

Предыдущий пост имел некоторый успех, попробуем и это.

А вот есть ли команды или люди с опытом портирования чужого (или любого иного) кода на разные платформы - такие как Мак, PS3, PS2, Wii, X360, PSP, iPhone, Android?

Если вы подумали о некстгене (новом некстгене), то правильно! Но и не только о нем.

PS Это не совсем вакансия - мне интересен и консалтинг, и команды, и компании с соответсвующим опытом. Но если кто хочет в штат (Москва, Питер, Харьков - на выбор) - то тоже всегда интересно.
Пишите в личные сообщения.

небольшим командам

1 May 2011 13:58
+22
Привет

Ищем небольшие команды для разработки онлайн-игр и сопутствующих сервисов. Местоположение решающего значения не имеет, опыт приветствуется.
Игры в различных жанрах и на разных платформах, проекты небольшие, но интересные и перспективные.

Update:
Если есть свои проекты - также интересно, пишите.
Платформы - (iOS+Android, PC+MAC, консоли).

Если интересно - писать в личные сообщения.

Best strategy\simulation game of the year - IL-2:Birds of Prey

29 Dec 2009 02:22
+35
Собственно - лучшая игра в номинации стратегия\симулятор, по версии VGChartz (для платформы PS3) - IL-2: Birds of Prey

пабам!

пруфлинк: http://news.vgchartz.com/news.php?id=6326

Крылатые Хищники

8 Dec 2009 02:17
+7
Кому хочется поиграть в самый красивый боевой авиасимулятор в истории?
http://www.airwargame.com/rus/start/
Бета-тест идет полным ходом. Но народу уже в целом очень нравится. Хардкорщикам подавай еще и еще. Ну а кто любит "погорячее" - уже в полном восторге.

Работа идет полным ходом. В сетевой игре еще не все гладко, но в сингле уже очень хорошо. Следующее обновление вероятно добавит уже последние штрихи в сингл до релиза.
Игра конечно еще бета, но судя по всему - ошибок меньше, чем в большинстве релизов на PC.

Кому не терпится сейчас или охота везде быть первым (или просто сэкономить - потом будет дороже) уже сейчас можно оформить предзаказ на релиз, и получить доступ до беты. Релиз в сущности будет просто еще одним обновлением.

свастика

29 Oct 2008 19:16
0
Запрет на свастики в играх про вторую мировую войну является неопровержимым доказательством клинического состояния буржуев.
Комментарии приветствуются только в стиле +1, обсуждать тут нечего!!!
Хорошо хоть серп и молот не запрещают суки, пусть знают!

прошлое и будущее

9 Aug 2008 02:35
0
Интересно иногда поворошить прошлое, на дтф в том числе. Особенно если изучать прогнозы будущего.

КРИ Авард 2008

20 Apr 2008 23:19
0
Вот прошла еще одна КРИ и соответственно церемония вручения.

Хочу по этому поводу несколько слов сказать.

Большее спасибо всем участникам, докладчикам и жюри.
Удивительно сильно вырос уровень проектов. Среди номинатов почти всех номинация были сильные проекты, высокого уровня, зачастую без ярко выраженного фаворита.

Приятно было получить награду за лучший симулятор. Но следующие за нами были также очень сильны.

Хочется еще сказать большее спасибо Creat'у, который, хоть и не взял ни одной награды в этом году, присутствовал во многих номинациях, и был несомненно самой сильной компанией разработчиком, по крайней мере, по уровню прочитанных докладов. Не берусь сказать, по каким критериям присуждают награду "лучший разработчик", но Creat, объективно, молодцы.
Глебу, который первый раз в жюри в этом году наверняка пришлось нелегко, спасибо ему отдельно.

В общем, награды КРИ оставляют странные чувства. С одной стороны, радость награды, признания профессионалов. С другой - ощущение, что можно было лучше показать проект. С третьей - желание добиться большего.

Спасибо всем еще раз. Интересно, что будет на следующей КРИ. Мне чудиться, что и КРИ и Аварды изменятся, в след за несомненными и явными уже сейчас изменениями в индустрии и проектах.

А Kings Bounty вышел так хорош, как мы все и полагали.
:)

"Альфа"

16 Oct 2007 00:27
0
Альфа - это когда самолет может сесть на авиАносец (с)

7 и игры мечты

15 Mar 2007 00:19
0
за последнее время столько всего произошло, даже записать захотелось, похвастаться. Да и радости много, хочется делится.

План персоны Кирилл Юдинцев

1 Sep 2004 17:53
0
Вот интересно.
ЗАВХОЗ спросил
Кто будет делать Ночной Дозор на PS2?
а потом вопрос снял, план убрал, пост затер.
Так кто же такой страшный? :)
Ясно, что не Завхоз.
Но интересно....

План персоны Кирилл Юдинцев

11 Jun 2004 12:48
0
Наконец решились выложить свои дневники.
и сразу же, когда решились, сдох интернет, в результате опоздали на день, блин.
Обнаружили, что нам есть, что писать, и много, но все секретное и ни о чем писать нельзя :)
В результате сошлись на компромиссе: написали о половине (даже не обо всех проектах), называя другими словами и прочие ухищрения.
Но не выложить дневники мы просто уже не могли - столько всего было сделано, начато, завершено и улучшено, что если мы бы написали обо всем, то страниц дневников было бы вдвое больше :)
Надеюсь, к следующиму разу будет интереснее и больше секретов.
Блог персоны

RSS

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение