Сергей Охотников пишет

классическое

28 Apr 2008 17:53
0
Вот практически об игровом дизайне люди говорили :)

Сначала ты должен научиться не придумывать фичи… (с)
Я просто отсекаю все ненужные фичи… (с)

Геймдев как семья: распределение ролей

3 Feb 2008 20:45
0
Все персонажи случайны, все совпадения вымышлены.
Главный герой – геймдизайнер/ дизайн игры, вид от первого лица на семью.

Издатели

Издатели – это родители. Они мудры. Они уже имели семью, когда вас еще в проекте не было. Кроме того, они дают бабло.

Родителей надо уважать. А главное понимать, что они всегда желают нам добра. Даже, если советуют что-то странное. Например, сделать так, как Толик из соседнего подъезда. Или пойти на свидание с очень приличной девушкой.

С родителями главное сделать так, как они хотят, а не так как они говорят. Не надо делать, как они говорят, чтобы они поняли, что это плохо. Просто подумайте немного и сделайте, так как они хотят.

С родителями нужно говорить о вашем будущем, о том как они его видят.

Программисты

Программисты – это друзья. Только друзья вас понимают по-настоящему и при этом нисколько не ужасаются вашему цинизму и вашему идеализму (им это пофиг). Друзья всегда на работе и их нельзя отвлекать.

Лунтик

30 Oct 2006 19:10
0
http://games.1c.ru/luntik/?1CSESSID=6e446b9a180ae2f114d4d2bb4a84be13

Всем, кто в курсе, превед от Лунтега. Ура товарищи!

Пора докупать память

23 Jul 2006 22:08
0
Посчитал, в каком количестве проектов студии сейчас участвую. Если считать самостоятельным проектом версии игры для разных платформ и небольшие игры одной серии, получается 8!

Теперь думаю, выживают ли после такого…
Блог персоны

RSS

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение