Записи в группах персоны Евгений Павлов

Запись и видео с открытой лекции по геймдизайну

4 Apr 2016 22:38
+4
Всем привет,
в марте в ВШБИ была открытая лекция по геймдизайну "Как создать свою игру". Наверное, самая увлекательная из всех открытых лекций, что я видел. Подготовил с нее конспект и видео, которые разместили на сайте ВШБИ. Делюсь ссылкой:
http://hsbi.hse.ru/news/otkrytaya-lektsiya-konstantina-sakhnova-kak-sozdat-svoyu-igru-video-foto-i-konspekt/

Геймдиз в новый проект

26 Aug 2015 09:58
0
Друзья мои айтишные, прочитайте сами и расскажите знакомым. У меня есть замечательная вакансия для опытного гейм-дизайнера. Вакансия с большим потенциалом роста, с белой зарплатой, официальным трудоустройством (это само собой разумеется), а в перспективе, и с полным набором социальных плюшек. Коллектив - дружный, вид из окна - фантастический. Сразу выдаем теплые уютные шлепанцы и новый юберкомп. Офис расположен в пентхаусе, на пересечении улиц Ватутина и Немировича-Данченко (Новосибирск). Работать будем над MOBA-игрой, опыт разработки подобных продуктов очень приветствуется. Все вопросы мне в личку. Пишите и приходите!

Монетизация - Аренда или покупка навсегда?

26 Jun 2015 13:43
+3
В нашей игре исторически была система когда товар в магазине можно купить на 1 7 дней или навсегда. Аудитория - дети до 18 лет. Есть ли у кого опыт перехода от такой схемы на обычную покупку навсегда или наоборот?

Открытая статистика инди браузерки

23 Mar 2015 18:45
+20
Привет.

Мы с парой единомышленников разрабатываем небольшую браузерку: http://the-tale.org Поскольку мы все из себя такие инди, то стараемся вести разработку максимально открыто.

Надеемся, наша статистика http://the-tale.org/statistics/ окажется полезной для сообщества. Обновляется каждый день.

Кроме того, часть нашего кода тоже открыта, найти список проектов можно тут: http://tiendil.org/pages/projects/

Оцени свой опыт программирования на Си/Си++

17 Sep 2014 22:35
+7
Авторы анализатора PVS-Studio предлагают вам проверить свою внимательность. Мы отобрали некоторые фрагменты Си/Си++ кода, в которых мы выявили ошибки с помощью PVS-Studio. Все фрагменты взяты из известных Open-Source проектов. Предлагаем вам посоревноваться с анализаторами в прозорливости и попробовать самостоятельно найти ошибки. Вам будет предложено 15 случайно выбранных заданий.

Начать игру: http://q.viva64.com/

Интересный вопрос

28 Aug 2014 17:40
+1
Есть у меня приложение на Unity, в котором используется iAd плагин от prime31.

Он в конце каждого раунда игры плагин выводит рекламный банер в верхней части экрана телефона.

Под баннером на расстоянии нескольких пальцев находится большая кнопка, которая перезапускает уровень и удаляет баннер (кнопка занимает всю нижнюю часть экрана).

Так вот, когда тапаешь по баннеру, то этот тап очень часто тригерит эту кнопку.
Выводя координаты мыши в консоль я понял, что тап по баннеру срабатывает как клик мыши в случайном месте экрана. И так как кнопка очень большая, то почти любой такой клик попадает по ней.

При этом после каждого такого тапа, следующий тап выводит в консоль сообщение "Stale touch detected!"

В общем из-за этой проблемы тап по баннеру тригерит кнопку, которая уничтожает баннер и перезапускает игру, иными словами баннер открыть нельзя.
Может быть кто-нить сталкивался и знает что с этим делать?

Немного подробностей про Барбоскиных Онлайн

23 Jun 2014 15:34
-8
"Мысль о футбольной многопользовательской олайн-игре появилась, когда настало время выбрать базовый геймплей для развлекательной части сайта. Нужно было подобрать игровой процесс, который обладал бы сильной соревновательной составляющей, но при этом не был связан ни с каким (пусть даже и мультипликационным или сказочным) видом насилия."

http://blog.xsolla.ru/2014/06/23/barboskiny_interface_customization/

Интересные реализации динамичного захвата территорий в онлайн играх

14 Jun 2014 15:37
+9
Комрады! Поделитесь, пожалуйста, линками на ММО игры любого жанра и на любой платформе, где интересно реализована война игроков за территории. Интересуют в первую очередь динамичные варианты, где за территории можно воевать каждый день. Отлично будет, если напишете кратко плюсы и минусы.

Dusk Rift

10 Sep 2013 06:26
+14
На прошедшей КРИ я рассказывал в том числе про нашу гео-социальную игру, где мач-3 объединяется с google maps. Недавно концепция немного изменилась, добавили еще и катаклизм с вампирами :) Поиграть в новую версию пока нельзя, но записаться, залайкать и зашарить уже можно:
http://duskrift.com

Наша фишка: полноценная, глубокая ММОРПГ про реальный мир. Будь супергероем, спасающим свой настоящий город от вторжения Тени. Можно ходить по городу со смартфоном в поисках затаившихся врагов, а можно расслабленно на диване крошить врагов с планшета или ноутбука.

Чем мы лучше Ingress: первое — не надо бегать как ошпаренный по городу, а потом искать где подзарядить свой Андроид. Играй с дивана — нет проблем! Второе — мы делаем игру гораздо глубже. Квесты, группы и рейды, боссы, сражения игроков друг с другом, командные битвы. В планах — соревнования между городами и странами.

лаг при работе через WiFi раутер

4 Sep 2013 12:49
+1
Нужно стримить данные с устройства на мобильные девайсы в пределах "типичного дома". Выяснилось, что при работе через большинство популярных домашних WiFi раутеров есть спайки во времени передачи. Скажем, раз секунд в 10 может быть спайк в более чем 400 миллисекунд, в то время как большая часто пакетов приходит за несколько миллисекунд.

Уже перепробовали разные сети, каналы, оба частотных диапазона и т.д. По эзернету все работает, так что проблемы не на TCP уровне. Не зависит от объема передаваемых данных (в разумных пределах).

Нашли один USB адаптер (Linksys AE3000), у которого есть в настройках адаптера опция “Multimedia/Gaming Environment”. Если включить - спайков практически нет. Вообще, наилучшие результаты с USB адаптерами которые поддерживают WiFi Direct.

Если есть кто то, кто может проконсультировать (платно или бесплатно) или порекомендовать кого то - что это за опция, что она делает? Есть ли что то, что позволяет уменьшить спайки на "обычных" раутерах?

WiFi lag обсуждается на разных игровых форумах, но решения пока не видно. Мы низкоуровневыми сетевыми вещами не занимаемся и народ из компаний что устанавливают и настраивают сети тоже пока не знает.

Мастер-класс для сценаристов

3 Jun 2013 12:30
+7
Сценаристов геймдева не особо балуют образовательными и даже просто общательными событиями. И вот наконец-то, в конце июня состоится настоящее профильное мероприятие для сценаристов и тех, кто давно хотел попробовать себя в этой области.

28-30 июня писатель, составитель сборников, сценарист компьютерных игр Сергей Чекмаев на фестивале "Серебряная стрела", проведет двухступенчатый практикум-семинар "Писатель в игровой индустрии: как правильно писать для игр".

В первой части он расскажет об основных принципах работы с игровым девелопментом: что хотят от сценариста игроделы, и что они на самом деле имеют в виду. Затем участникам будут розданы арты из двух игр (TimeZero и PrimeWorld), и предложено написать к ним короткие рабочие документы.

Во второй части (на другой день) Сергей Чекмаев сравнит разработанные участниками документы с тем, что уже принято, разберет стандартные ошибки.

В конвенте собираются участвовать несколько игровых проектов, которые прямо сейчас нуждаются в авторах для техрайтинга. Поэтому к двум заданиям будет добавлено еще несколько, из разряда тестовых, разбор которых вполне может увенчаться зачислением во внештатные сотрудники.

Кроме того, в рамках конвента пройдет и мой доклад «Место сценариста в команде разработчиков компьютерных игр».

Из него вы узнаете, как писать для компьютерных игр, чтобы это приносило радость, а не вызывало мучительную боль от потраченного времени и нервов? Какие навыки и знания, кроме терпения и упрямства, могут пригодиться автору, который подвизается на ниве компьютерных игр? Чем отличается работа сценариста от работы писателя, как пережить фидбек, как взаимодействовать с командой разработчиков, какие возможности для творчества есть в этой специальности?

Велком, настоящие и будущие коллеги! Это отличный шанс познакомиться, пообщаться, поучиться, провести время в загородном пансионате да еще и за очень небольшие деньги - аккредитация без проживания на все три дня конвента - 1000 руб.

http://www.silvercon.ru/ - сайт конвента с предварительной программой (там есть и анонс на мастер-класс)
http://www.silvercon.ru/registration/ - регистрация.

Драматургия социальных игр: от квеста к сюжету

14 Mar 2013 17:04
+5
28-31 марта в Москве пройдет тринадцатая международная литературная конференция по вопросам фантастики «РосКон». Я поеду туда от Mail.Ru с докладом на тему «Драматургия социальных игр: от квеста к сюжету».

В ходе доклада мы поговорим об основных принципах и специфике создания сюжета и текстовой составляющей социальной игры, разберемся с ее драматургическими особенностями, а также рассмотрим, как можно использовать элементы социальных игр в творческой деятельности, не связанной с геймдевом.

Кто-нибудь еще едет на РосКон? Вы бывали на этом конвенте раньше?

Какие аспекты заявленной темы вам было бы интересно обсудить?

Чему, по вашему мнению, нужно уделить особое внимание – тонкостям сценаристики, конкретным примерам разработки или применению элементов социальных игр к другим сферам деятельности?

Интервью с Pixeye, разработчиком Dungelot

21 Jan 2013 15:32
+10
Большое и полезное интервью о том, как создавалась инди-игра Dungelot, как продвигалась и попала в топы AppStore:
http://inogame.ru/2013/01/21/to-samoe-intervyu-s-pixeye-sozdatelem-dungelot.html

Для пишущих собственный BI

30 Dec 2012 14:11
+2
Хорошая подборка ссылок для тех, кто пишет свой собственный BI.
http://habrahabr.ru/company/cloudsnn/blog/164309/

Видимо тренд Hadoop+SaaS победит таки, что не может не радовать простых разработчиков и огорчать вендоров-гигантов. Новая порция BigData-стартапов интереснее, чем предыдущая (Mixpanel, Claritics), но все еще сильно невменяема по ценам.

Запуск сервера глазами аналитика

4 Dec 2012 20:25
+10
http://www.youtube.com/watch?v=o25KODjJA-Q&hd=1

13 ноября, старт нового сервера Линейки. Визуализировали активность в чате, скоро сделаем видео по левелапам, по активности топовых игроков и по плотности PvP.
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение