Лента блогов персоны Евгений Павлов

Запись и видео с открытой лекции по геймдизайну

4 Apr 2016 22:38
+4
Всем привет,
в марте в ВШБИ была открытая лекция по геймдизайну "Как создать свою игру". Наверное, самая увлекательная из всех открытых лекций, что я видел. Подготовил с нее конспект и видео, которые разместили на сайте ВШБИ. Делюсь ссылкой:
http://hsbi.hse.ru/news/otkrytaya-lektsiya-konstantina-sakhnova-kak-sozdat-svoyu-igru-video-foto-i-konspekt/

Геймдиз в новый проект

26 Aug 2015 09:58
0
Друзья мои айтишные, прочитайте сами и расскажите знакомым. У меня есть замечательная вакансия для опытного гейм-дизайнера. Вакансия с большим потенциалом роста, с белой зарплатой, официальным трудоустройством (это само собой разумеется), а в перспективе, и с полным набором социальных плюшек. Коллектив - дружный, вид из окна - фантастический. Сразу выдаем теплые уютные шлепанцы и новый юберкомп. Офис расположен в пентхаусе, на пересечении улиц Ватутина и Немировича-Данченко (Новосибирск). Работать будем над MOBA-игрой, опыт разработки подобных продуктов очень приветствуется. Все вопросы мне в личку. Пишите и приходите!

Монетизация - Аренда или покупка навсегда?

26 Jun 2015 13:43
+3
В нашей игре исторически была система когда товар в магазине можно купить на 1 7 дней или навсегда. Аудитория - дети до 18 лет. Есть ли у кого опыт перехода от такой схемы на обычную покупку навсегда или наоборот?

Открытая статистика инди браузерки

23 Mar 2015 18:45
+20
Привет.

Мы с парой единомышленников разрабатываем небольшую браузерку: http://the-tale.org Поскольку мы все из себя такие инди, то стараемся вести разработку максимально открыто.

Надеемся, наша статистика http://the-tale.org/statistics/ окажется полезной для сообщества. Обновляется каждый день.

Кроме того, часть нашего кода тоже открыта, найти список проектов можно тут: http://tiendil.org/pages/projects/

Недельный геймджем на Geekpaty.ru

18 Oct 2014 18:39
+5
Дорогие друзья! Буквально через день, 20 октября, стартует недельный геймджем Geekparty, который проводиться в рамках фестиваля геймеров и игроделов NextCastle.ru. Первые два призовых места получат спец. приз от NextCastle и Unity Technologies - лицензии Unity Pro (а это $1,5к каждая, между прочим).

Остался один день до выбора темы и старта геймджема. За тему вы можете проголосовать прямо сейчас на http://geekparty.ru.

Правила участия простые. 20 октября, в день старта геймджема, будут объявлена тема. У вас будет неделя, чтобы собрать и залить работу на сайт geekparty.ru. Работать можно в команде, можно соло, размер команды не ограничен. Как всегда, необходимо, чтобы ваше творение игралось онлайн, и его могли попробовать все на сайте geekparty.ru. Поэтому мы рекомендуем технологии Unity, Flash, HaXe, HTML5. Подробные правила геймджема также можно посмотреть на сайте NextCastle:
http://nextcastle.ru/blog/2014/09/25/game-jam-gimme-two/


Победители геймджема будут выбраны на фестивале NextCastle 1-2 ноября 2014 опытным жюри. Ждем всех кто бодр и духом молод. За неделю геймджема можно собрать интересный прототип, который вы навряд ли заставили бы себя собрать без геймджема.

Оцени свой опыт программирования на Си/Си++

17 Sep 2014 22:35
+7
Авторы анализатора PVS-Studio предлагают вам проверить свою внимательность. Мы отобрали некоторые фрагменты Си/Си++ кода, в которых мы выявили ошибки с помощью PVS-Studio. Все фрагменты взяты из известных Open-Source проектов. Предлагаем вам посоревноваться с анализаторами в прозорливости и попробовать самостоятельно найти ошибки. Вам будет предложено 15 случайно выбранных заданий.

Начать игру: http://q.viva64.com/

Интересный вопрос

28 Aug 2014 17:40
+1
Есть у меня приложение на Unity, в котором используется iAd плагин от prime31.

Он в конце каждого раунда игры плагин выводит рекламный банер в верхней части экрана телефона.

Под баннером на расстоянии нескольких пальцев находится большая кнопка, которая перезапускает уровень и удаляет баннер (кнопка занимает всю нижнюю часть экрана).

Так вот, когда тапаешь по баннеру, то этот тап очень часто тригерит эту кнопку.
Выводя координаты мыши в консоль я понял, что тап по баннеру срабатывает как клик мыши в случайном месте экрана. И так как кнопка очень большая, то почти любой такой клик попадает по ней.

При этом после каждого такого тапа, следующий тап выводит в консоль сообщение "Stale touch detected!"

В общем из-за этой проблемы тап по баннеру тригерит кнопку, которая уничтожает баннер и перезапускает игру, иными словами баннер открыть нельзя.
Может быть кто-нить сталкивался и знает что с этим делать?

Цитадель

28 Jul 2014 18:41
+13
Посмотрим, окажутся ли верны прогнозы Valve в отношении VR игр. Но поучаствовать в этой истории точно интересно.
Вместо обычного альфа-теста планируем устроить небольшое видео-шоу на выживание. С использованием Oculus должно получится эффектно.



Изначально проект разрабатывался на UE4, но пока еще в нем много недочетов (по крайней мере для данной игры), нужно подождать. Да и Unity5 обещает дать неплохую фору.

Немного подробностей про Барбоскиных Онлайн

23 Jun 2014 15:34
-8
"Мысль о футбольной многопользовательской олайн-игре появилась, когда настало время выбрать базовый геймплей для развлекательной части сайта. Нужно было подобрать игровой процесс, который обладал бы сильной соревновательной составляющей, но при этом не был связан ни с каким (пусть даже и мультипликационным или сказочным) видом насилия."

http://blog.xsolla.ru/2014/06/23/barboskiny_interface_customization/

Интересные реализации динамичного захвата территорий в онлайн играх

14 Jun 2014 15:37
+9
Комрады! Поделитесь, пожалуйста, линками на ММО игры любого жанра и на любой платформе, где интересно реализована война игроков за территории. Интересуют в первую очередь динамичные варианты, где за территории можно воевать каждый день. Отлично будет, если напишете кратко плюсы и минусы.

Отправили Dusk War покорять Бумстартер :)

21 Apr 2014 16:12
+12
Посмотрим, работает ли это для игр, тем более мобильных и онлайновых. И сам проект оригинальный, и опыт с краудфандингом первый.

https://boomstarter.ru/projects/dn/23367?r=17

О результатах обязательно расскажу, цифрами и опытом поделюсь. Платформа бумстартера не идеальна, скажем так, и местами приходилось все делать через хаки.

VK SDK для Юнити

28 Mar 2014 19:17
+6
Коллеги, а кому надоело мучиться с WebView и интересен Unity плагин c нативным SDK вКонтакте для iOS/Android? Готовых решений я не нашел, но не верю, что только я один искал. А на заказ цена кусается, если только для себя делать.

Креативный подход к рейтингам

7 Feb 2014 15:10
+6
На хабре течет рекой попаболь на тему ужасного и прямо таки мошеннического F2P, что само по себе доставляет лулзов, но в частности там откопали линк на вот такую тему в злосчастном DK:
http://www.pocketgamer.co.uk/r/iPad/Dungeon%2BKeeper/news.asp?c=57158

Пересмотрев гугловские правила, я не нашел противоречий. Если их действительно нет, то схема же гениальная и срочно надо всем брать на вооружение?

GeekParty #6, СПб, делаем fighting игры

23 Jan 2014 16:00
+10
Гикпати - это такой короткий геймджем, быстрая разработка игр, на один вечер, где можно попрототипировать в свое удовольствие то, что вам не удастся попробовать на работе. Работы с прошлых пати можно глянуть тут: http://www.geekparty.ru



В этот раз мы будем делать файтинги. На любую тематику, с любыми персонажами. Как обычно, условие Гикпати - ваше творение должно играться в браузере, чтобы мы могли выложить его на века на сайт http://www.geekparty.ru. Поэтому рекомендуем писать на Flash, Unity, Html5, HaXe и тому подобных прекрасных технологиях.

Гикпати №6 пройдет 25 января, в эту субботу, буквально после завтра, в IT-баре Ключ, по адресу ул. Чехова, д. 3. Сбор в 13.00, начало в 14.00, окончание в 23.00. Потом в Ключе начнется вечеринка с приятной музыкой, на которой можно будет отметить цифровой отжиг до утра.

Времени будут всего 8 часов на создание игры, и в этом главный вызов. Поэтому концепция должна быть мега-простой, но очень задорной. Все кто смел и духом молод, берите с собой ноутбуки, планшеты, художников и звуковиков, если таковые есть под рукой. Зажжом не по-детски.

Актуален ли логин через email/pass?

10 Jan 2014 16:14
+6
Подскажите, дружелюбные профессионалы, актуален ли еще логин в онлайн игры через email+pass? Интересны как браузерки, так особенно и мобильные онлайн игры. Можете поделиться статистикой в %% какие пути логина предпочитают ваши юзеры?
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение