Лента блогов персоны Тепленко Геннадий

Онлайн игра OGame – необъятные просторы вселенной

20 Jul 2016 22:52
0
Любителям космических стратегий иногда тяжело отыскать хороший проект, который теряется на фоне огромного разнообразия фэнтези ММОРПГ. Онлайн игра OGame является хорошим представителем браузерных космических стратегий. Настоящие фанаты оценят ее по достоинству, так как в ней есть баланс вооружения, продуманная система исследований и приятная для глаз графика, которая подчеркивает все преимущества.

Курс молодого межгалактического бойца

Даже самым опытным игрокам подобного жанра рекомендуется пройти базовое обучение. Его легко можно запустить с помощью специального значка, который находится в левом верхнем углу экрана. Весь этот процесс состоит из нескольких заданий, которые открывают много полезной информации. После прохождения обучения мы будем знакомы с особенностями игры, которые помогут избежать ошибок в будущем.



В самом начале некоторый промежуток времени наша база неуязвима к внешним атакам. Но это не значит, что можно забыть о строительстве защитных сооружений и укреплении флота. Очень важно знать и соблюдать правила сервера, на котором играете, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.

Онлайн игра OGame или ученье – свет

Начинаются наши приключения на небольшом участке планеты, на котором будем заниматься развитием базы и добычей ресурсов, которых насчитывается три вида:
• Металл;
• Кристаллы;
• Дейтерий.
Также существует еще два дополнительных вида, но к ресурсам их тяжело отнести. Один из них используется для функционирования всех зданий, а другой является специальной игровой валютой.
Важную роль в развитии играют исследования, которые могут улучшать практически все. Правильная организация науки является залогом успеха в любой ситуации. Со временем затраты ресурсов на проведение исследований растут, поэтому в дальнейшем развитие несколько замедляется.
Онлайн игра OGame находит новых фанатов каждый день. Разработчики действительно постарались, что привлечь не только любителей космических стратегий, но и рядовых игроков.

Вся правда о нашей суровой жизни. Смотреть всем!!!

27 Apr 2016 21:17
0
Приветствую всех работников игровой индустрии!!!

Меня зовут Сергей Худеев, мне 24 года, я живу в Москве недалеко от метро "Отрадное". В 2005 году я писал на вашем форуме от ника Anti-DTF о "недоделанности" движка вашего форума, который в то время использовался на http://forums.games.1c.ru (тот пост не сохранился). Отсюда у меня и произошёл мой ник Anti-DTF, под которым я впоследствии писал на ещё многих форумах.

Так вот, зачем я снова к вам явился. Я очень хочу, чтобы все вы посмотрели вот этот ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=vNdsR7PSIYA

С огромным уважением ко всем форумчанам и надеждой на адѐкватное взаимопонимание, Сергей Худеев.

"Петька и Василий Иванович спасают галактику" появился на iOS и Android

21 Apr 2016 18:30
0



Один из лучших юмористических квестов нашей необъятной родины наконец добрался и до современных устройств под управлением iOS и Android! Обновленная и улучшенная версия «Петька и Василий Иванович спасают галактику» теперь доступна для покупки в Play Маркет за 99 рублей и App Store за 149 рублей соответственно. Обновленная игра сохранила атмосферу оригинала и порадует поклонников классики отечественного игропрома удобным управлением, достижениями и другими интересными фишками.

"Петька и Василий Иванович спасают галактику" получил обновление!

21 Mar 2016 12:50
0


Дорогие друзья. Благодаря вашим отзывам и комментариям, оставленным в различных соцсетях и на странице игры в Steam, мы смогли подготовить первое полноценное обновление для «Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка» ;. И теперь оно доступно всем владельцам игры! Что оно за собой несет? Исправление нескольких неприятных ошибок, различные улучшения в игровом процессе и новые функции, о которых вы так нас просили (в том числе и ручное сохранение)! Спасибо вам за помощь и терпение! Надеемся, вы останетесь довольны новой версией :)

Животные для съемок в Москве

3 Mar 2016 22:55
0
Животные для съемок в Москве

http://www.kinozoopark.ru/

Телефон: 8 (916) 702-1108

E-mail: r.arra@yandex.ru

«Петька и Василий Иванович спасают галактику» вышел в Steam!

24 Feb 2016 13:27
+2



Компания Бука с нескрываемой радостью сообщает о выходе в Steam обновленной версии всенародно любимого квеста «Петька и Василий Иванович спасают галактику»! В «Перезагрузке» разработчики Буки сохранили атмосферу оригинала, но вместе с тем полностью адаптировали игру под современные компьютеры и мониторы.

Особенности «Перезагрузки»:

Полная поддержка последних версий ОС Windows.
Два типа управления: как в оригинале и новый, более удобный.
Все локации вручную дорисованы под пропорцию 16:9.
Достижения и коллекционные карточки Steam.

Цена игры в первую неделю продаж - 143 рубля.



Кроме того, специально для истинных ценителей серии игр "Петька и Василий Иванович..." Бука совместно с автором идеи оригинальной игры создала дополнение "Секретные материалы" (Red Comrades Collector's Edition Upgrade - английское название в Steam). Оно расскажет об истории создания, разработке и графическом дизайне «Петьки». В состав дополнения войдут 30-минутный фильм "Разработчики об игре. Возрождение Легенды", 56-страничный цифровой артбук, игра "Петька и Василий Иванович 2: Судный день" и другие «Секретные материалы». Также советуем посмотреть релизный трейлер игры.

Автоматический затайливатель картинки.

23 Oct 2015 12:03
+19
По ходы работы сделал утилитку: https://yadi.sk/d/DgmrGgYcjf5FK
Исходник на VB6: https://yadi.sk/d/173j0tsNjhmj7

Просто наберите в консоли:
TileTex MyPicture
Либо просто перетащите мышкой в проводнике файл исходной картинки на программу.
Тайлит исходную картинку, сохраняет полученную текстуру, годится для грунта, асфальта, каменной кладки, особенно неровной и т. п.
Исходная картинка должна быть не менее 320*320, желательно больше, размер результата выбирается автоматически.

Пример:
Все картинки кликабельны:
Фотография >> результат.


>>


Ещё примеры:

https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247147/
>>
https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247150/

https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247146/
>>
https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247149/

"Травница", нужны ваши советы.

21 Sep 2015 12:04
+8
Всем доброго дня!

Если вы ещё толком не проснулись для серьёзных дел, я хочу попросить вас потратить немного времени, чтобы поиграть в одну занимательную игрушку от достаточно неопытных независимых разработчиков и помочь советами. Что нравится, что не нравится, как можно было бы сделать лучше?

Игра под названием "Травница", основана на комбинаторике. Особенностями является неторопливый медитативный геймплей, полная бесплатность, графика в стиле аниме/манга. Версия для персональных компьютеров имеет рейтинг 16+ (среди сюжетных сцен иногда встречается частичное обнажение персонажа), версия для Android имеет рейтинг 12+.

Скачать: http://moonworks.ru/

Разработчики будут рады вашим комментариям.

WebGL приложение. Что выбрать?

13 Jul 2015 19:31
0
Нужно написать несложное игровое приложение для веб. Предполагал использовать Unity, но экспортер в WebGL слишком сырой. Свои игры создавал только в Unity и сейчас в затруднении, что выбрать...

Поиски в инете вывели на: three.js, blend4web, babylon. Попробовал первый и оплевался. Сцены из Blender не импортируются, а ручками переносить объекты не вариант. Второй (blend4web) выглядит гораздо интереснее, так как позволяет создавать полностью сцены в редакторе, но за комм. лицензию нужно платить, а третий какой-то мутный.

Кто-нибудь работал с blend4web и какие подводные камни следует ожидать?

3D-модели машин для браузерной игры на аутсорс

14 Apr 2015 10:37
+2
Возможно в ближайшем будущем возникнет потребность в аутсорсе - 3D-модели машин для браузерной игры, до 5000 треугольников. Задача не совсем тривиальная, модели должны соответствовать 30-страничному ТЗ (документ подробный, потому и объемный).
Порекомендуйте, пожалуйста, хороших моделлеров или студии!
Спасибо.

PS. Обращаю внимание на слово "порекомендуйте".
PPS. Пользоваться каталогом компаний и аутсорсинга, а также поисковиками, умею. О сайтах типа фриланс.ру тоже осведомлен.

Поиск агентст по поиску персонала для M&E

1 Apr 2015 22:30
-2
Может быть кто подскажет....
А какие агентства по поиску персонала нормально работаю для M&E рынка в России? Или таких нет?

Scrollonoid (рабочая демка)

25 Mar 2015 18:12
0
Доделали демо версию на Линку, Мак и Винду. По ссылке весь расклад по управлению и правила. Буду благодарен за отзывы и наблюдения.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=391484453

"turbosquid" для геймдева

22 Mar 2015 17:32
+4
Всем привет!
У меня есть идея создать сервис - платформу для продажи\покупки 3d контента для разработки игр, симуляций.
Известные примеры таких сервисов:

www.turbosquid.com
http://www.cgtrader.com/
http://www.the3dstudio.com/
http://www.renderosity.com/
http://www.daz3d.com/
http://3docean.net/
https://3dexport.com/
http://www.creativecrash.com/
http://www.fallingpixel.com/

Большинство этих платформ содержат в себе громадное количество контента (моделей и текстур) которые сделаны для различных целей.
Некоторые, для рендеринга в архитектурной визуализации, что то сделано для композинга, также есть примеры качественных разработок для

компьютерных игр, но мало.

Покупатели до конца не понимают подходит ли ему то что он собирается купить потому что нету структуры, фокуса и сегментации под конкретные

цели контента.
Мы сами, как студия, разрабатывающая подобный контент понимаем проблемы с ними связанные.

Наш сервис будет покрывать определенную нишу которая сейчас начинает развиваться в нашей индустрии,
технология которая приходит на смену "старой парадигме" - physically based rendering привносит единый стандарт.
Прям сейчас современные инструменты и "игровые движки" переходят на эти технологии.

Анализ предложений вышеуказанных порталов показывает, что очень много контента там морально устаревшее
и не пригодное для использования, требует серьезной доработки что б быть "на уровне".

Интересует мнение широкой публики, есть ли смысл в таком сервисе, принесет ли он пользу гейм деву.

Спасибо!

Разработка игры по обучению программиванию на Scratch - Требуется Game Designer

19 Mar 2015 11:23
0
Коллеги, многие из нас согласятся с тем, что образование для детей это очень важно и приоритетно, хотел бы представить вам Дмитрия Лоханского и Дарью Абрамову, они занимаются некоммерческим проектом “Кодабра – обучение детей программированию на основе технологии Scratch”.

В данный момент они проводят бесплатные уроки по обучению программированию в школах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов (примеры здесь и здесь ), а также стараются расширить географию обучения путем привлечения волонтеров в проект, и сотрудничества с образовательными учреждениями в регионах.

Однако в данный момент уже понятно, что по настоящему массовым обучение программированию можно сделать, только в том случае если сделать онлайн курс, платформу или игру.

Для создания действительно интересного и привлекательного проекта нужно привлекать профессионалов из игровой индустрии мы решили написать здесь на DTF, и поискать гейм-дизайнеров, продюсеров, которые готовы присоединиться к проекту и делать полезную и нужную игру по обучению программированию, что думаете по этому поводу? Есть ли желающие поучаствовать в этом некоммерческом проекте? Пишите здесь или в фэйсбук

Подробнее про технологию обучения программирования Scratch можно почитать здесь: http://scratch.mit.edu/

Трафик для ваших игр и приложений: приглашаем тестировать

18 Mar 2015 15:47
0
Приветствую Вас!

Дорогие разработчики, мобильные маркетологи, владельцы приложений, меня зовут Аня Ярема, и я обращаюсь ко всем Вам!

Представляю вашему вниманию наш небольшой стартап – LotCat, который поможет вам получать бесплатный, качественный, целевой трафик для ваших приложений.
Благодаря LotCat вы сможете экономить деньги на продвижении мобильных приложений, расширить аудиторию и обменивать ненужный вам трафик на трафик тех платформ, для которых у вас есть приложения.

Но обо всем по порядку!

Все, кто занимается маркетингом приложений, наверняка, знают о таких проблемах:

- отдельный бюджет на продвижение каждой платформы;
- оплата таргетинга на нужные вам платоформы или его отсутствие;
- нехватка нужного трафика.

Этот список можно продолжить. Мы также создаем приложения, игры и знаем не понаслышке о всех этих сложностях.

Поэтому мы сели, подумали и создали LotCat.

Всё очень просто:
1.Вы создаете для всех маркетов вашего приложения единую ссылку;
2.Продвигаете их все одновременно;
3.За переходы пользователей с тех платформ, для которых у вас нет версий, получаете кредиты;
4.Обмениваете эти кредиты на переходы (трафик) тех пользователей, которые вам нужны.

Сейчас мы активно тестируем наш сервис и будем рады всем вашим пожеланиям и идеям!

Также, я готова оказать на этом форуме поддержку всем пользователям LotCat. Надеюсь, что справлюсь :).
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение