Сергей Фомин пишет

Звук в Unity

12 Jan 2011 01:20
+6
FMOD внедрили в Unity, вот что получилось:

"Unity 3 brings Reverb Zones, filters, tracker file support and a bunch of other goodies to the table. We're also introducing editable falloff curves for all major audio parameters, so you get complete control over your sound ambience"

Здорово вообще, основные функции внедрения звука в реалтайме прямо из интерфейса editor'а.

А кто из наших разрабатывает игры под Unity? Нормально ли (под SVN?) мержатся уровни, если в проекте параллельно редактируется и 3D и звук? Есть ли разделение по типу данных или уровень редактируется специалистами по очереди? Вобщем, насколько удобно удалённое внедрение звука на Unity? Можно ли отдать проект по звуку на аутсорс "под ключ"?
Блог персоны

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение