Евгений Павлов пишет

Прокачка персонажей

29 Oct 2011 13:41
+3
В известных мне MMO RPG формирование сколько-нибудь устойчивой команды (клана) возможно только на старших уровнях, где скапливается большинство активно играющих игроков.

На младших уровнях текучка насколько большая, что кооперироваться не имеет смысла. Твой товарищ получает следующий уровень и уходит на следующую локацию, бросая тебя.

Собственно вопрос: какие механики существуют для того чтобы стимулировать игроков кооперироваться в начале-середине игры?

Как сделать, чтобы кланы из низкоуровневых игроков не распадались из-за возрастающей дифференциации?
<< Предыдущая запись | Следующая запись >>
Блог персоны

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение