Beginner

Группа для новичков в GameDev'e. Тут Вы можете задавать конкретные вопросы по теме GameDev и ждать когда большие дядьки помогут и напишут ответ... Золотое правило для новых пользователей: "Если можешь не писать - не пиши".

22 jul 2016

Игра Bit Battles – массовые сражения в простом виде

22 Jul 2016 15:26
0
Флеш игры сейчас появляются очень часто, поэтому становится тяжело отыскать что-нибудь интересное. Но когда, все-таки, попадается хороший проект, то оторваться невозможно несколько часов. Затягивающей стратегией в этом плане является игра Bit Battles, о которой и будет идти речь дальше.

Собери свое войско и победи врага

Сюжет в игре выделить сложно, но можно предположить, что мы должны защищать родные земли от нападений нежити, монстров и других созданий. Все происходит в виде массового сражения между двумя группами. Игровой экран разделен на три основных части. Слева располагается зона возрождения, где будет появляться по три воина. На это затрачивается десять очков маны. В центрально части находится непосредственно зона всех боевых действий, где наша армия сталкивается с армией врага. И последняя зона – это территория темных сил, которую мы должны захватить. В таком случае одерживается победа. И понятное дело, что если это сделать не удалось, то поражение обеспечено.



Все элементы игры выполнены в виде пиксельной графики. Воины прорисованы достаточно забавно и это не делает игру хуже. С музыкой дела обстоят не так хорошо. Здесь она не выделяется ничем и сделана в формате восьми битной мелодии.

Игра Bit Battles и ее ключевые элементы

Еще одной особенностью является разделение наших воинов на классы. Здесь их три и каждый обладает своими способностями:
• Воины, обладающие самой крепкой защитой и наибольшей выживаемостью в бою. Их главное умение – это набег, который стремительно атакует врага.
• Копейщики – самый быстрый класс в игре. Они также обладают набегом, но наносят больше урона, чем воины, которые при этом сохраняют себе больше здоровья.
• Маги, которые владеют самой сильной атакой. Их особое умение выглядит в виде выстрела неизвестной энергией. Эффективно проявляется, когда на поле много представителей этого класса.
Игра Bit Battles далека от совершенства и, тем более, ей далеко до настоящей стратегии. Но не будем забывать, что это флеш игра, которая рассчитана на то, чтобы доставлять удовольствие всего на пару часов.
21 jul 2016

Флеш игра Kingdom Rush: Frontiers – продолжение королевской защиты

21 Jul 2016 18:13
0
Многие ожидали, что вторая часть увлекательной игры принесет много изменений, которые вызовут новую волну интереса. На первый взгляд может показаться, что ничего нового не добавили, но это не так. Более подробно обо всех нововведениях можно узнать только в процессе игры. Давайте узнаем, что же нового нам приготовила флеш игра Kingdom Rush: Frontiers.

Старые детали с новыми особенностями

Весь игровой процесс теперь разделен на 15 основных и 6 дополнительных миссий, каждая из которых запомнится своими интересными моментами. Как и в первой части, сразу нам доступны четыре вида уже знакомых башен:
• казармы;
• маги;
• лучники;
• артиллерия.
Здесь изменения коснулись улучшений, которые теперь имеют совершенно другие названия и особенности. Воины могут становиться рыцарями или скрытными ассасинами и воровать золото у врагов. Лучники могут стать арбалетчиками или метателями топоров. Маги теперь улучшаются до архимагов или некромантов. Артиллерия может быть в виде мощного робота или устройства, вызывающего землетрясения.



Также в игре появились новые враги, которых насчитывается около 40 штук. Очень радует и наличие новых локаций, некоторые из них имеют необычные сюрпризы. В общем, смена декораций очень радует глаз и возобновляет интерес к игре.

Флеш игра Kingdom Rush: Frontiers – особый статус героев

Многие игроки очень ждали появления героев, которые должны были добавить новые ощущения в игровой процесс. Но тут оказалось все далеко не так, как хотелось. Из девяти возможных героев всего доступно три, которых можно получить бесплатно. Остальные приобретаются только за реальные деньги, и не маленькие. Поэтому приходится довольствоваться тем, что есть. Флеш игра Kingdom Rush: Frontiers также имеет много интересных моментов, которые добавляют некую "изюминку" в миссии. Например, внезапно может появиться дракон, которого надо убить как можно скорее, иначе сила наших врагов будет расти до больших пределов.
20 jul 2016

Football Legend – онлайн игра для любителей футбола

20 Jul 2016 22:29
0
Спортивные симуляторы не очень популярные среди браузерных игр. В основном нам приходится выступать в роли менеджера и управлять командой. Матчи нам не показывают вообще или в виде плоской картинки. Настоящих зрелищ увидеть не получится. Такие проекты рассчитаны на любителей стратегий и тактик. С героем нашего обзора дела обстоят иначе. Football Legend – онлайн игра, которая является симулятором одного игрока.

Как стать легендой футбола

Игровой процесс состоит из того, что нам дадут поучаствовать в футбольном матче за игрока одной команды на какой-нибудь позиции, кроме вратаря. Хотя на ранних стадиях о роли каждого футболиста можно забыть. Главной целью является, конечно же, выиграть матч. После победы наш персонаж улучшает свои показатели, что повышает качество его игры.



После изучения определенных навыков не обязательно сразу принимать участие в матче. Для усовершенствования техники можно отдельно пройти тренировку. После нее разница будет очень заметна. В общем, пользы от нее очень много.

Football Legend – онлайн игра, где побеждает команда

В игре присутствуют режимы случайных и командных матчей. В первых все проходит очень сумбурно из-за того, что многие не умеют правильно использовать своего персонажа. Двадцать футболистов носятся по полю, пытаясь хоть куда-нибудь забить мяч. Спасает положение только вратарь, который находится под управлением компьютера. Более организовано выглядят командные состязания, в которых побеждают слаженные коллективы.
Football Legend – онлайн игра, в которой присутствуют элементы менеджмента:
• Мы можем выбирать среди нескольких игроков и проводить матчи по очереди.
• Футболистами можно обмениваться, чтобы отыскать подходящего себе по стилю.
• Также игроков можно продавать и покупать.
На первых порах симулятор вызывал много критики, но все изменилось, когда его выпустили на всеобщее обозрение. Фанаты футбола просто обязаны попробовать свои силы в нем.
17 jun 2016

Привет друзья

17 Jun 2016 16:56
0
Приветствую всех на этом замечательном сайте. Вы наверняка за целый день устаете и расслабляетесь с помощью онлайн-игр. Я вот тоже люблю играть и порой провожу за этим занятием довольно много времени. От всего этого и появилось желание завести собственный блог на эту тематику. Я буду рад делиться с вами интересными обзорами различных онлайн-игр.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
19 apr 2016

Украинска мова, блин :)

19 Apr 2016 20:25
0
Случилось молодой семье, летом, собраться в отпуск к морю. На две недели. А чтобы всем было хорошо, пятилетнего Артёма, сына, по пути сдать бабушке в деревню в западной Украине. Вот только один нюанс - старушка матом не брезгует. Не то, что бы почтенная дама "сыпала" во злобе, просто такой у неё разговорный. Украинська мова с русским матом. Ну, не жертвовать же отпуском? Просили следить за языком, а если малый и услышит чего, глядишь, скоро забудет. На том и порешили...

Отпуск подошёл к концу. Утомлённые солнцем родители, забрав загорелого сына, заняли свои места в салоне самолёта. Домой! Только энергичному дитю не сидится на месте. И в притихшем салоне, во время набора высоты, вдруг раздаётся жизнерадостно громкий, высокий голосок ребёнка:

- Вот сейчас бабушка посмотрит в небо, скажет: "Що це за ху*ня в небе летить? А, это Артёмка на самолёте"!!!
3 apr 2016

Алавар игры

3 Apr 2016 12:10
0
На сайте http://mini-igr.ru выложена вся коллекция мини игр от Алавар. Сайт постоянно обновляется. Новые игры появляются каждый день, и вы сразу можете качать полную версию игр. В коллекции есть все жанры игр от Alawar.
28 mar 2016

РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ "ИГРА НА ПОНИЖЕНИЕ" ОТ ЗЕРКСА

28 Mar 2016 02:18
0
Примерно год назад мало кто бы предоставляет перспективы гарантии и качества фильма, прежде всего зная, что в качестве режиссера и одного из сценаристов оказался Адам МакКей, лихой комедиограф, а теперь еще и претендент на главные нынешние награды. Сейчас чуть ли не в один голос утверждают, что первоклассный актерский ансамбль не просто в позициях, подписываясь на этот проект. И оно понятно, почему.

Только начавшись, «Игра на понижение» бросается атмосферой бурлящих жизнью офисов и обыграны Райаном Гослинг предисловием, что разогревает и не заставляет чувствовать себя в стороне. Конечно, логично было отождествить это с открывающей сцены экранизации мемуаров Дж. Белфорд под названием «Волк с Уолл-стрит» с эгоистичной харизмой от Леонардо ДиКаприо, но в первой истории, в отличие от последней, линия слежения охватывает действия не одного человека, а также не двух. Более того, сюжетная теория развивается до самой середины через нарастающую информативность, проверенные временем цитаты и терминологию, может сбить с толку. И даже тогда, когда подобные вещи объясняются повторно с применением консервативных мероприятий для непонятливых в финансовых делах, вопросов возникает все больше. А если приписать сюда Кристиана Бейла с его маниакальной способностью к выполнению не какой-либо роли и музыкальные паузы, включили треки групп Gorillaz, Metallica и других, то у вас в голове разложится немалое костер. Ненадолго, к сожалению, потому что на протяжении двух часов такие введен не придерживаются своего места.

Привычные каждому к 2005 году банковские дела с течением времени переросли в заранее спрогнозированную ипотечный кризис. Десятки умных людей, которые оказались в нужном месте и в то время, этим злоупотребляли, тысячи других оставались без работы, имущества и собственности, от чего становились бездомными. И когда до последнего увлекаешься впечатлением от, казалось бы, абсурдных махинаций, втягиваешься в авантюру вместе с рассказчиками и зажигаешь азарт в себе, то совсем неприметным образом появляется один из второстепенных героев и вытирает пыль с глаз. Он как бы пытается приостановить нас, и без того озабоченных, спустить обратно на землю и предостеречь от внезапного злоупотребления. В пользу это нам, или на зло другим?

Смотреть Игра на понижение
26 feb 2016

Реализация компонентной архитектуры

26 Feb 2016 17:26
0
Хотелось бы задать несколько вопросов относительно компонентной архитектуры игр. Если я правильно понимаю, суть данной концепции в том, что игровые объекты представляют из себя наборы компонентов, а их поведение определяется тем, в каких системах их компоненты зарегистрированы.

Собственно, первый блок вопросов такой: как следует реализовывать взаимодействие между разными системами? Например, координаты -- данные, которые могут применяться и в отображении объектов, и в расчете физики (к примеру, обнаружении столкновений). Должны ли они дублироваться в двух разных компонентах или скорее стоит сделать один, который будет регистрироваться в обоих системах -- графической и физической? Если должны дублироваться -- кто должен отвечать за их синхронизацию? Какая-то третья, глобальная система синхронизации?

Второй блок более частный: в большинстве схем, которые я наблюдал в интернете, существует сценическое древо, которое отвечает одновременно за наличие слоев отображения (что заставляет включать его в графическую) и обработку соприкосновений (включаем в физическую). Чем же оно по сути является? Это не просто иерархический контейнер для объектов?

Для начала вот так. Заранее благодарен тем, кто ответит!
29 dec 2015

здравствуйте

29 Dec 2015 02:59
0
всем привет
я из Казахстана
любитель и геймер, решил давно уже что буду заниматься разработками игр
хотел спросить кто моможет, расскажет где какие компании и где какие игры разрабатывают, у меня времени полно, могу сутками сидеть за пк, есть 3Dmax, unity 5, самому же ближе игры жанра action, action-adventure, и тд любитель больших игр, у самого была пс 3, сыграл почти во все топовые, и эксклюзивные игры, учусь на юриста(дистанционно), и самостоятельно изучаю языки программирования(С++,С#, ну и немного язык ассемблера
28 sep 2015

Создаю визуальную новеллу, нужен ажиотаж))

28 Sep 2015 09:13
0
Всем привет. Я создаю визуальную новеллу. Визуальная новелла это типа книги с картинками, но игрок может сам влиять немного на сюжет.

Игру создаю в одиночку. Бюджет нулевой. Хочу доделать игру к декабрю. Как раз под НГ.
Длительность игры примерно 1 час, может полтора. А может и 10 минут если вы обладаете навыками скорочтения...
Мало, но у игры не полностью линейный сюжет, благодаря системе "флагов", то есть какие действия герой делает и как он их делает, а так же какие выборы совершает влияют на развитие сюжета.
Что в теории это дает аж три пути прохождения игры и приводит в итоге к 11 концовкам.

--------------------------
Сам сюжет игры:
Жанрово это готика и немного темной фентезятинки.
Главный герой - наемник. Он не герой, он не хочет спасать мир, мораль и помощь другим ему не чужда, но свою шкуру он ценит больше.

Все началось как обычная работа по поиску магического артефакта, способного вытягивать из людей души, но в итоге привела к разнообразным последствиям включая битвы с нежитью, визиты богов и даже путешествие во времени.
----------------------------------------------

Что готово на данный момент:
- весь саундтрек
- иконки, менюшки и т.п мелочь
- написан сценарий первого варианта прохождения

Есть некие сложности разумеется. Бюджет игры ровно ноль.
Второе я не художник, и рисовать не умею вообще. Сейчас я пытаюсь, как то что то делать, но результаты так себе

В качестве движка выбран тиранобилдер, так что хотя бы с кодом проблемы нет. Хотя конечно сложные штуки сделать на нем трудно. Но поскольку по сути вся игра это тупо - нажал кнопку появилась картинка и текст. нажал вторую - другая картинка и другой текст, то вроде код выходит примитивный.

------------
В этой теме, я постараюсь отписываться о ходе разработки. Так что это можно считать неким "дневником разработки".
30 jun 2015

Плиточник СПб частный мастер - советы

30 Jun 2015 23:55
0
Укладка напольной плитки
Перед началом работ по укладке кафельной плитки на пол, необходимо определить материала напольного покрытия, на который предстоит укладка напольной плитки. Я всегда проверяю материал стяжки, обследую его на предмет трещин. Если стяжка имеет трещины, необходимо понять их характер, проверить их глубину. Если толщина трещины незначительна и участок пола возле неё не пылит и не «гуляет», то такая трещина не повредит напольную плитку. Если же трещины большие или участки стяжки возле неё имеют подвижность, то такая стяжка непригодна для укладки напольной плитки. Некоторые плиточники СПб умудряются укладывать плитку и на такие стяжки, однако, укладка кафельной плитки на подобные поверхности приводит к плачевным результатам – плитка через некоторое время так же трескается по линии трещины стяжки. Очень часто такие трещины могут появиться не сразу, иногда даже через год, полтора после завершения укладки плитки. Я, как плиточник частный мастер, дорожу своей репутацией, поэтому, перед началом работ на такой стяжки, по согласованию с заказчиком, выбирается путь решения данной проблемы. Лучше решить проблему до укладки кафельной плитки на пол, чем уже после завершения ремонта заниматься грязной работой по демонтажу плитки и удалению фрагмента треснувшей тяжки. Иногда часть треснувшей плитки заходит под кухонную мебель, и тогда приходится еще разбирать встроенную кухню для получения доступа к полу. Кроме того, поскольку коллекции плитки меняются достаточно часто, иногда у заказчика просто нет возможности купить такую кафельную плитку на замену треснувшей, и приходится демонтировать всю напольную плитку и укладывать вместо неё другую. На данном объекте стяжка была выполнена из ЦПС. Перед нанесением грунтовки такую стяжку необходимо усиленно подмести, убрать пыль. Далее я нанес грунтовку жирным слоем и оставил пол на время полного высыхания грунтовки. Очень важно выдерживать время высыхания грунтовки, указанное заводом изготовителем. Я - плиточник частный мастер, поэтому меня не подгоняет начальство, и я могу позволить выдерживать все необходимые технологические временные интервалы при выполнении плиточных и подготовительных работ. Все это влияет на качество и долговечность, поэтому эти нельзя пренебрегать. После завершения подготовительных работ с основанием необходимо проверить уровень пола. На данном объекте уровень центра пола был ниже, чем уровень пола у краев на 2 см. Перепад не очень большой, однако, я встречал и более качественные стяжки с перепадом до 2 мм на весь объем. Данный перепад в 2 см можно выровнять с помощью различной толщины клея при укладки кафельной плитки на пол. Перед началом работ по укладке плитки на пол с таким перепадом необходимо найти самую высокую точку и начать работы от неё. Некоторые плиточники СПб из различных не очень хороших компаний, да и неопытный частный мастер плиточник, не производят подобные замеры, и начинают работать от начала кухни к выходу, при этом, когда они натыкаются на самую высокую точку на стяжке, им приходится её долбить, чтобы попытаться выдержать уровень. Иногда стяжку долбить нельзя, из-за уложенных там труб, в итоге, заказчик получает неровно уложенную кафельную плитку на полу. Со стоимостью работ по укладке кафельной плитки Вы можете в разделе «Укладка напольной плитки расценки» (http://плиточник78.рф/Plitocnik_uslugi_cena.html). Далее, я произвожу подготовку плитки и клея. При необходимости плитка отмачивается в емкости с водой – это делается для лучшей резки, чтобы глазурь плитки не повредилась. После укладки плитки необходимо произвести затирку швов. Для этого лучше использовать составы с добавками против плесени. Так же можно обработать получившиеся швы затирки гидрофобными средствами.



Стеновые плиточные работы
На данном объекте несущие стены дома выполнены из дерева. Соответственно, стены в ванной комнаты до укладки плитки были обшиты гипсокартоном. Укладка плитки на гипсокартон одна из наиболее простых задач в плиточных работах, поскольку панели гипсокартона ровные, и если монтаж был произведен должным образом, с выдерживанием уровня, то для укладки кафельной плитки на стену потребуется минимальное количество клея и времени. Самое важное, на что необходимо обратить внимание при укладки кафельной плитки в ванной – это углы в помещении. Там, где в дальнейшем будет установлена ванная или душевая кабина угол должен быть строго 90 градусов. Если не соблюсти это требование, то в дальнейшем при установке ванной образуется расходящаяся щель между бортом ванной и стеной. Некоторые плиточники СПб закрывают такую щель декоративным угловым бордюром. Однако, не во всех коллекциях кафельной плитки есть такой бордюр, кроме того, если стык между бордюром и ванной плохо обработаны, то через 3-4 года есть вероятность появления нежелательных протечек. Я частный мастер плиточник с большим опытом работы, и по свое практике, довольно часто сталкиваюсь с такими явлениями при вызове на исправление плохо положенной кафельной плитки на стену. Лучше выровнять стену и угол сразу, чем потом искать способы закрытия возникающих щелей. Со стоимостью моих работ по укладке кафеля на стену Вы можете ознакомиться в разделе «Плиточник услуги цена» (http://плиточник78.рф/Plitocnik_uslugi_cena.html). На данном объекте все углы соответствовали заданным размерам, стены из гипсокартона были сделаны с выдерживанием уровня, поэтому плитка была уложена на минимальный слой клея. Далее я затер швы с помощью специального инструмента, который я привез с собой из Греции.

Мой сайт - http://плиточник78.рф
20 apr 2015

Как раскрутить браузерную игру? (HTML5)

20 Apr 2015 13:55
0
Всем привет. Подскажите какие способы раскрутки подходят браузеркам а-ля Бойцовский Клуб. Перепробовал все способы, о которых слышал и которые были по карману, сейчас в проекте играющих 150 человек, хочется увеличивать это число.

Игра: http://www.genesyx.ru

Спасибо.
19 apr 2015

Личные финансы в жизни человека

19 Apr 2015 16:06
0
Мы помешаны на деньгах. Они показывают насколько люди успешны. Мы постоянно слышим о деньгах из СМИ, от родителей, друзей, знакомых. Мы полностью зависим от них.
Денежный вопрос всегда актуален как в профессиональной, так и личной сфере нашей жизни. Ведь большинство событий в нашей жизни связано с расходами: свадьба, рождение ребенка, праздники, ремонт, покупка квартиры и т.д. Только если у человека есть деньги, он может покупать необходимые товары и услуги, помогать близким, дать больше возможностей своим детям и обеспечить свое будущее. Чем больше денег зарабатывает человек, тем более полноценным и свободным он себя чувствует. Чтобы начать зарабатывать уже сегодня, советую ознакомиться с этими статьями.
Непредвиденные покупки сильно бьют по семейному бюджету
Не надо «молиться» на деньги и считать их символом хорошей жизни. Деньги также могут порождать много проблем и несчастий. Во многих случаях утверждение «богатые тоже плачут» оказывается верным. Резкая потеря или появление крупных сумм денег может негативно повлиять на психику человека. У некоторых людей даже проявляются некоторые формы денежных расстройств, такие как импульсивные покупки, мелкое воровство, золотая лихорадка, увлечение азартными играми и др. Узнать биографию главных богачей можно тут.

В то же время игнорирование такого важного элемента в жизни, как деньги, не даст вам возможности быть успешным и достигать финансовых целей.
Я думаю, что большинство из вас сталкивалось с ситуацией, когда получив на работе заработную плату, через две-три недели от ваших денежных средств ничего не оставалось и вы задавались одним и тем же вопросом: куда же делись мои деньги? Это происходит потому, что многие из нас не знают, как правильно распоряжаться личными финансами. Нас этому никто не учил, как в странах Европы, например, где управление личными финансами прививается с детства и является одним из главных жизненных приоритетов.
19 mar 2015

Помогите пожалуйста с аналитикой геймдиза

19 Mar 2015 22:35
0
Всем добра.
Интересует такой вопрос: как составить прогноз поведения числа уникальных посетителей приложения в указанный день (DAU) при изменении количества установок и процента вернувшихся пользователей для последующих дней.
Например, данные игры
Дата УП/DAU НП Д1 Д2 Д3 Д7
01.03.15 10706 1801 0.157 0.124 0.114 0.088
02.03.15 11017 1866 0.156 0.131 0.123 0.098
03.03.15 10594 1482 0.171 0.154 0.128 0.081
04.03.15 10513 1487 0.172 0.149 0.132 0.082
05.03.15 10569 1567 0.141 0.137 0.113 0.089
06.03.15 10555 1581 0.172 0.145 0.122 0.101
07.03.15 10898 1594 0.142 0.141 0.099 0.107
УП = уникальные пользователи
НП = новые зарегистрировавшиеся пользователи
Д1 = процент вернувшихся пользователей через 1 день после регистрации, дата регистрации соответствует столбцу Дата
Д2-Д7 соответственно через 2,3 и 7 дней
15 sep 2014

Нужен клиент-серверный программист, либо только клиент (Unity 3d).

15 Sep 2014 00:24
0
Жанр: Карточный пазл с "Элементами РПГ".

Платформа: Web (Социальные сети), либо Windows phone, либо то и другое (по очереди), в зависимости от найденного программиста.

Игровой движок: Unity3D

На что похожа игра: Серия игр на ios - Dungelot 1-2 + карточная игра "Пьяница" + свои идеи

Тип игры: Однопользовательская игра на прохождение с рейтинговой системой (между друзьями и между всеми игроками).

Стиль графики: Мультяшная, детализированная, местами похожа на стиль Warcraft

Визуальное представление: 2d вид сверху с небольшой изометрией

Монетизация: F2P

Краткое описание сюжета:
11 jul 2014

Статистика

11 Jul 2014 10:40
0
Приветствую всех!

В голове уже довольно давно крутятся две идеи, которые никак не могут перенестись на бумагу (или в документы microsoft office). Таки решил взяться за дело и начать писать документацию для одной из них, так сказать, на будущее, кто знает, быть может получится найти людей, которым понравится идея.

Идеи абсолютно разные, разных жанров и вариантов реализации, из-за чего я хочу узнать хоть какую-то актуальную статистику, чтобы прикинуть, какой идее стоит уделить больше внимания. Интересует то, насколько популярными являются игры разных жанров в различных версиях (клиентовая, браузерная..), насколько популярна минималистичная графика, насколько отличается онлайн в браузерных играх, размещенных как на отдельных сайтах, так и в соц. сетях и т.д.

Надеюсь, кто-нибудь сможет предоставить подобную информацию, ну или тыкнуть носом в какие-нибудь сайты, которые я так и не смог найти.

Заранее благодарю за ответы.
28 jun 2014

История рождение кинематографа

28 Jun 2014 18:01
-1
На протяжении вековой истории, огромной популярностью пользуется кинематограф. Свое начало данное направление искусства берет с далекого 1895 года, а именно 28 числа, месяца декабря. В тот день, в столице Франции, городе Париже, на его бульваре Капуцинов, в заведении под названием «Большое кафе» братья Люмьеры (Луи и Огюст) впервые продемонстрировали свое изобретение - фильм. Спустя всего два года смотреть фильмы онлайн бесплатно собиралось огромное количество граждан в столицах всего Мира.

Говоря непосредственно и демонстрации фильмов на территории России, то впервые фильмы, которые являлись короткометражными, были показаны жителям Москвы и города на Неве. Это событие состоялось в апреле месяце года 1896. Несколько позже показ фильмов, а на тот момент это были короткометражные, состоялся в городе Нижний Новгород, во время Всероссийской Ярмарки. Первый отечественный фильм, который увидел свет, назывался «Вид Харьковского вокзала в момент отхода поезда с находящимся на платформе начальством». Первыми Российскими создателями фильмов были А. Федецкий и Сашин, Макаров…

С завидным постоянством развитие синематографа происходит стремительными темпами. Ежегодно на рынке кинематографа появляются все новые картины. Жители планеты Земля смотрят фильмы, как в уютных, домашних условиях по телеэкрану, так и в кинотеатрах. Все большее распространение получает просмотр кинолент через сеть Интернет.
30 may 2014

Новый автомобиль за хорошую стоимость

30 May 2014 04:23
-3
Kuplu-Nissan.ru - федеральный автомобильный ресурс, нацеленный на создание оптимальных условий приобретения новых Nissan в Российской Федерации. Данный авто-проект располагает информацией о всех моделях и комплектациях автомобилей Nissan, ценах и дилерах Nissan в Москве и Московской области. Максимально выгодные условия подкрепляются применением специальных предложений автодилеров Ниссан и минимальных процентов по кредиту от банков-партнёров проекта Куплю Nissan. Воспользоваться выгодной программой покупки можно бесплатно, заполнив онлайн-заявку на сайте проекта Kuplu-Nissan.ru.
30 may 2014

Новый автомобиль за хорошую стоимость

30 May 2014 04:22
-3
Kuplu-Nissan.ru - федеральный автомобильный ресурс, нацеленный на создание оптимальных условий приобретения новых Nissan в Российской Федерации. Данный авто-проект располагает информацией о всех моделях и комплектациях автомобилей Nissan, ценах и дилерах Nissan в Москве и Московской области. Максимально выгодные условия подкрепляются применением специальных предложений автодилеров Ниссан и минимальных процентов по кредиту от банков-партнёров проекта Куплю Nissan. Воспользоваться выгодной программой покупки можно бесплатно, заполнив онлайн-заявку на сайте проекта Kuplu-Nissan.ru. http://kuplu-mazda.ru [url=http://kuplu-mazda.ru]Модели Мазда[/url] Модели Форд
29 apr 2014

Спецэффекты в Red Alert 3

29 Apr 2014 17:09
0
Ребята привет!
Подскажите как делались спецэффекты в RedAlert 3 - оружия и т.д. - ну например огоньки во время постройки некоторых зданий, там явно какая-то система частиц - искорки летят и т.д. :)
Особенно интересуют молнии - они 100% уникальные каждый раз - неполенился сделал штук 50 скриношотов, все пересмотрел, повторяющихся элементов нет - это какая то математика которая писалась для движка? Или можно прикрутить из сторонних программ (ну как огонь/дым из FumeFX, может есть какие то инструменты для молний/плазмы?)

Фотки

Молнии
http://pixs.ru/showimage/Molniyajpg_8750670_11898399.jpg
http://i6.pixs.ru/thumbs/3/9/9/Molniyajpg_8750670_11898399.jpg

Огненный шар во время постройки советских строений
http://pixs.ru/showimage/Ognenniysh_1063157_11898343.jpg
http://i7.pixs.ru/thumbs/3/4/3/Ognenniysh_1063157_11898343.jpg

Тор из молний (спец.способность Ската)
http://pixs.ru/showimage/Tormolniyj_9070274_11898352.jpg
http://i6.pixs.ru/thumbs/3/5/2/Tormolniyj_9070274_11898352.jpg

Лазеры, бластеры и другие бабахи :)
http://pixs.ru/showimage/Lazeriblas_6537477_11898358.jpg
http://i6.pixs.ru/thumbs/3/5/8/Lazeriblas_6537477_11898358.jpg


Как все это делалось? Я сейчас делаю игру скролл-шутер на Unreal 4, пока сделал ландашфт (3D Max, WorldMachine, Mudbox), модели техники, дошел до оружия.

Как вообще делаются эффекты для оружия в играх? Я показал на примере RedAlert 3 потому что мне очень нравится визуальный стиль того что они сделали.
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Администратор группы
Администратор группы
Модераторы группы
Модератор
Списки доступа
  • Подписчики [1029]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ
Показывать
блогов
на страницу

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение