Sound

Звук и Музыка

15 sep 2015

Оцените Rats Cooking (Game+OST), дамы и господа!

15 Sep 2015 14:48
+6


Всем привет, хотелось бы немного рассказать о создании звукового оформления к игре Rats Cooking. Как всегда надеюсь, что кому-нибудь это будет интересно и полезно. А также рассчитываю получить какой-то фидбек от коллег (к сожалению, пользователи других частей форума, редко радуют нас своим вниманием).

Игру делали ребята из инди студии Gemioli, в html5 с использованием библиотеки WebGL (плюсом является тридешность игры, а минусом то, что не на всех устройствах поддерживается такая технология). Не буду томить: ссылка на игру тут.

Тематика игры простая... повар бьется половником с огромными антропоморфными крысами, которые хотят съесть пиццу и убить самого повара.

В игре 7 видов крыс: 6 рядовых персонажей и босс. К каждой крысе был придуман свой голос. Продумана система вариативности (несколько звуков при получении ударов, смерти и т.д.). Референсы были взяты от мультфильма Рататуй до персонажа Мегавольт из мультфильма Черный Плащ в русской озвучке =)



Главный персонаж повар - не то итальянец, не то француз, у актера озвучивания лучше шел итальянец (+ в игре графике идет акцент на пиццу) и мы решили полностью раскрыть эту тему репликами на итальянском языке. В принципе, в игре много озвучки, раскрывается она постепенно от уровня к уровню (всего их 16). Интерфейсная озвучка получилась вся такая кастрюльно-сковородочная, благо графика в движении - было что озвучивать.

По музыке - тяжело было определиться с каким национальным оттенком ее писать и чтобы это было еще и весело и не банально. Мне очень нравилась замечательная тема Running man второго уровня в игре Mafia, на ней я решил подобрать состав инструментов, выверить темп, архитектонику. Так же родились и первые стилистические наброски. Уровень оригинала и мой реф конечно не сопоставимы, но все же:

https://www.youtube.com/watch?v=FF01KHNZilc

Музыка к меню задумывалась и получилась казуальной, относительно спокойной. Тема разбита на две части - вступление и тело loop, которое крутится при входе в меню и между gameplay. В последний момент мной был придуман вступительный текст (повествующий о тяжелых буднях нашего повара), который актер озвучивания спел, как мог. Текст идет отдельным слоем и проигрывается только при первом заходе в игру.

В игре 2 gameplay трэка, которые чередуются по уровням. Сама игра выглядит более хардкорной, чем интерфейсы, исполнена в другом графическом стиле, в конце концов, в игре своя динамика. Отсюда музыка должна была стать более хардкорной и динамичной, чем меню (некоторым музыка геймплея может показаться слишком динамичной на первый вгляд, но я прошел игру от и до, посему так не считаю). Первый трэк вышел с оттенками итальянской народной музыки. Второй ближе к танго, родился можно сказать в импровизационной форме:

отдельно музыку можно послушать тут

Не менее интересно было прорабатывать события поражения и выигрыша на уровне. Впрочем, чтобы их оценить, нужно поиграть в игру =)
5 aug 2015

Awesome Polar Fishing (Game+OST), господа!

5 Aug 2015 23:39
+4


Давно ждал релиза данной игры, очень бы хотелось поделиться тем (от меня в данном случае музыкой и звуком), что получилось и получить какие-то отзывы/оценки. Заранее благодарен тем, кто нашел желание и время ознакомиться с темой.

Игра (браузерка HTML5, заходим и играем, как говорится никаких кредиток, смс и чепухи): тут или тут

Отдельно музыка: тут

Мне кажется, что интересней не просто сделать вброс выполненной работы, а немного написать от себя. Итак, игру сделал талантливый инди разработчик Денис Голуб - сам рисует, сам программирует, слава богу пока еще не пишет сам музыку. Никаких референсов в работе не было, полная свобода в стилистике и выдумывании фишечек (например, можно обратить внимание на рандомные коротенькие мелодии при появлении пингвина).



Трэк в меню я писал под влиянием мульт opening'ов, которые тогда активно смотрел (на youtube есть целые подборки из любимых мультфильмов детства). Так как персонажи имеют характеры, имена, мультяшные наружности - эта тема как раз пригодилась. Опенинги правда отличаются тем, что обычно это песня повествующая о главных персонажах мультфильма, я же просто намычал что-то в микрофон. Стилистически захотелось совместить морозное, снежное, но в то же время заводное... я выбрал ритм ча-ча-ча и немного латины =) Та же стилистика перешла и в геймплейный трэк, разве что там я позволил себе сделать легкое развитие с голосоведением мелодии вверх, что соответствует движению в игре. И кульминацией является падение медведя с набранной высоты. При первом ознакомлении с игрой это выглядело поистине crazy и я попытался передать первое впечатление в музыке. Если среди читающих есть любителя Mr. Bungle, то они смогут провести некие аналогии с тем, что получилось. Именно Mr. Bungle является моим вдохновителем и учителем, когда нужна crazy музыка с мультяшным уклоном =)

Не знаю что написать про озвучку шумами, хотелось все сделать как в мультфильме, Денис частично сопротивлялся, в итоге получилось что-то усредненное. В целом и музыку и звуки я старался и стараюсь делать в соответствии с мультипликационными стереотипами".
По звуку - в отдельности доставляет падение медведя =)
13 feb 2015

DaftPunKonsole

13 Feb 2015 17:14
-9
Harder, Better, Faster, Stronger
http://codepen.io/kowlor/full/MYOKRd/ (by Malik Dellidj)

Нажать пробел для инструментала.
Lyrics в помощь http://www.metrolyrics.com/harder-better-faster-stronger-lyrics-daft-punk.html
4 jun 2014

Honda Civic Sound REC.1

4 Jun 2014 14:10
+10
На днях выехали на природу, записали Honda Civic ej1.
Вообще планировали записать две (серебристая не попала в кадр), но на перегазовке порвали воздушный фильтр.
Чуть позже закину сам звук.

16 may 2014

Criminal Investigation

16 May 2014 13:26
+17


Всем привет!
Давно не делились музыкой, на этот раз треки из игры Criminal Investigation для ios, приятного прослушивания.




5 may 2014

Звук и геймплей в мобилках.

5 May 2014 15:23
+12
Уважаемые господа дружелюбные профессионалы, а подскажите мобильных игр, где геймплей связан со звуком.

Что интересует:

  • ритм-игры, вдохновлённые Аудиосёрфом, вроде Audiobrush или Synesthetic

  • аудиоигры вроде Papa Sangre (есть ли среди них не-хоррорные?)

  • игры с микрофоном в роли контроллера - как The Howler

  • псевдо-звуковые типа Audioring или And then it rained тоже подойдут.



Если есть что интересное, не попавшее в список, кидайте плиз.
31 jan 2014

Конкурс на лучший инди-проект

31 Jan 2014 18:56
+30
Всем привет!

Мы запустили конкурс, по итогам которого даем полный звук в лучший по нашему мнению проект. Хотим помочь тем, кто по каким-то причинам не может себе этого позволить.

http://soundforindie.com/

Хороших выходных.
6 dec 2013

Запись закадрового голоса для детской игры

6 Dec 2013 20:46
+20
Делимся интересным в работе, хороших выходных.

https://www.youtube.com/watch?v=9NTvDGI2S4Y

20 may 2013

Органический Engine на основе Homo Sapiens для имитации звука двигателей внутеннего сгорания

20 May 2013 14:20
+6
сабж, конечно, шутка, но в ней намек разработчикам симуляторов гонок ))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vYaSqgAw6MM#!
15 may 2013

AudioSteps: footstep sound engine for post-production and video games

15 May 2013 19:22
+9
Вот такой вот VST plug-in для озвучки шагов.
Как я понял контроллером можно менять характер шагов (при убыстрении ходьбы и переходе на бег - крутим колесо модуляции).
Также меняются параметры mic perspective и hearing distance.

http://www.audiogaming.net/audiosteps-vst-rtas-au-footstep-sound-engine-post-production-and-video-games

http://youtu.be/PW91KRSA-qY
14 mar 2013

Не играми едиными

14 Mar 2013 08:59
+6
Известный игровой композитор Джереми Соул начал кампанию на кикстартере по сбору средств для своей первой симфонии.

Вообще честно сказать, 10к это смешно, но Джереми явно продавливает новое направление на ресурсе.
11 mar 2013

Библиография по игровому звуку dtf эдишн

11 Mar 2013 17:12
+11
Господа дружелюбные! Посоветуйте, пожалуйста, литературу по звукорежиссуре игр.

Хочу вкусных и полезных книжек с системным изложением, фактами, статистикой (если таковая вообще существует). Электронные версии предпочтительнее, но ссылки на бумажные (или авторов/названия, если лень гуглить) тоже кидайте.

Круг интересов широк и необъятен. Важное условие - советуйте, пожалста, то, что сами читали.
28 jan 2013

Запись радиообмена для Metal War Online

28 Jan 2013 16:29
+35
Всем привет!

Хочу поделиться нашей совместной работой с GD-Team по разработке и записи закадрового радиообмена для проекта Metal War Online.

26 dec 2012

Запись закадрового голоса

26 Dec 2012 13:35
+15
Всем привет!

Еще летом записали закадровый голос для инди-проекта Экспедиция на Марс. Думаю что будет интересно посмотреть небольшой фрагмент с записи.

Для проекта был привлечен известный голос Санкт-Петербурга, Олег Белов.

12 dec 2012

Опенинг

12 Dec 2012 11:15
+11
На удивленнее быстро и качесвтенно сделали опенинг композицию для игры Leviathan: The Last Day of the Decade (iOS, Android, Mac and PC).
Работали с Principle Audio, которые быстро нашли голос и сделали вот такую тему:
http://www.youtube.com/watch?v=LS-DB-oUMgI&feature=player_detailpage

Artist: Nikita Valamin, Maryana Semkina
Composer: Gleb Kolyadin, Mikhail Kotov

А также, поскольку мы инди команда, любой суппорт в ввиде лайков для фб (https://www.facebook.com/leviathangame) или же подписок на вк (http://vk.com/leviathangame) очень поможет нам :).

XX, Lostwood Games
27 jan 2012

В Blizzard открылась вакансия Sound Designer

27 Jan 2012 01:54
+10
Чем чёрт не шутит, может кому-нибудь повезёт)
Особо порадовало наличие пункта, среди плюсов в карму :
"Building block DSP" such as Kyma, Max / MSP, or Reaktor expertise

New job offer: Sound Designer for video games at Blizzard Entertainment needed

1 dec 2011

Portable Recorder

1 Dec 2011 15:13
0
Други, хочу поднять такую тему и обсудить портативные handy рекордеры. Настроился на покупку и уже присмотрел Zoom H4n, но потом подумал, что хотел то я его года 2 назад, а уже и время прошло, и возможно появились еще какие-то интересные варианты.
Кто какой инфой поделится?
2 sep 2011

грамотный питч: монстры в домашних условиях

2 Sep 2011 00:30
+13
Есть вопрос по методике правильного питча материала.

Многие уже наверняка трогали библиотеку Creatures. Немалая часть звуков построена на возможностях человеческого речевого аппарата. Особенно интересуют, в частности, те, что передают существ больших, массивных. Если поднять их вверх, с лёгкостью получим из рыка хрипящего в микрофон актёра.

Стремясь воссоздать процесс, взял я микрофон, пару стаканов воды, и за полчаса записал в 96khz свои бульканья и хрипы. Пробую питчить вниз - получается нехорошо. Звук банально теряет в высоких частотах и не сохраняет мощность, становится "ватным".

Вопрос: как этого избежать и получить хороший, годный звук из имеющегося материала? Очевидно, что я что-то упускаю.
11 jul 2011

Звуки для iPhone игры

11 Jul 2011 20:53
+6
Нужна озвучка (50 звуков+один основной трек+коротенький трек/амбиент для меню) для iPhone игры. Кто сейчас полностью свободен и сможет завтра взяться за дело и сделать очень круто, при этом в сжатые сроки, пишите сюда: ram@avaloid.com.
К сожалению, осталось не очень много времени на эксперименты, поэтому ждем предложения только от тех у кого уже есть богатый опыт озвучки айфон или хотябы казуальных игр.

Для работы нужен будет девайс (iPhone/iPodTouch) для установки sound билда игры.
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | »
Администратор группы
Администратор группы
Модераторы группы
Модератор
Списки доступа
  • Подписчики [468]
  • Белый список [4]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ
Показывать
блогов
на страницу

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение