Comments.blogs

Пора докупать память

23 Jul 2006 22:08
0
(Текст записи скрыт. Показать...)
Посчитал, в каком количестве проектов студии сейчас участвую. Если считать самостоятельным проектом версии игры для разных платформ и небольшие игры одной серии, получается 8!

Теперь думаю, выживают ли после такого…
Отправлено 23.07.2006 в 22:23
Отвечает на сообщение 139361
0
Средняя продолжительность жизни мужчины в РФ - 58 лет.
Отправлено 24.07.2006 в 12:12
Отвечает на сообщение 139361
0
А на качество выдаваемого продукта не влияет участие в других проектах?

В горячке проекты не путаете? :)

p.s.
> Посчитал, в каком количестве проектов студии
> сейчас участвую. Если считать самостоятельным
> проектом версии игры для разных платформ и
> небольшие игры одной серии, получается 8!
>
> Теперь думаю, выживают ли после такого…


У самого подобная ерунда началась месяца три назад.
Отправлено 24.07.2006 в 15:00
Отвечает на сообщение 139402
0
Артем Деев wrote:
>
> А на качество выдаваемого продукта не влияет
> участие в других проектах?


Качество наше всё. За него боремся до потери сознания :)
>
> В горячке проекты не путаете? :)


Да, вроде не путаются. Но какой-то дискомфорт от слишком большого количества данных присутствует. Когда проектов было 3-5, вроде, мозг нормально справлялся. А тут чувствуется перегрузка.
Отправлено 24.07.2006 в 13:06
Отвечает на сообщение 139361
0
ты главное про наши проекты не забывай ))) а то уже и спросить некого )))
Отправлено 24.07.2006 в 14:50
Отвечает на сообщение 139415
0
Так-так, почему я только сейчас узнаю, что есть какие-то вопросы? :)
Завтра буду у вас – разберемся.
Отправлено 24.07.2006 в 15:08
Отвечает на сообщение 139361
0
У меня раз совпало, что одновременно пришлось вести 21 проект: из которых 9 были совсем мелкие (около недели работы), один полноценный крупный (на два года), а остальные длительностью по 4-5 месяцев.

Что такое свободное время знал только по-наслышке... Но выжил. ;-)
Отправлено 24.07.2006 в 15:29
Отвечает на сообщение 139462
0
Артем Пригоров wrote:
>
> У меня раз совпало, что одновременно пришлось
> вести 21 проект: из которых 9 были совсем мелкие
> (около недели работы), один полноценный крупный
> (на два года), а остальные длительностью по 4-5
> месяцев.


Н-да. Сильно.

>
> Что такое свободное время знал только
> по-наслышке... Но выжил. ;-)


Значит, есть надежда.

Но ты же начальник, тебе, может, и не во всех проектах делать, что-то надо было :)))))))))))))
Отправлено 25.07.2006 в 17:44
Отвечает на сообщение 139468
0
Делать во всех сразу - это значит ничего не делать. Так, в порядке приоритета...
А вот нервничать приходилось - за все сразу. ;-)

Очень смешно, хотя это вполне логично, что меньше всего внимания уделялось крупному проекту.
Отправлено 24.07.2006 в 15:47
Отвечает на сообщение 139361
0
Сергей Охотников wrote:
>

> Посчитал, в каком количестве проектов студии
> сейчас участвую. Если считать самостоятельным
> проектом версии игры для разных платформ и
> небольшие игры одной серии, получается 8!
>
> Теперь думаю, выживают ли после такого…


Выживают :)
А если выживают, то получают мощный заряд опыта. Опыта, который уже никогда не потеряется.
Отправлено 31.08.2006 в 21:34
Отвечает на сообщение 139477
0
Насчет опыта спору нет. Но главное что-бы это не вошло в зависимость :)(8 проектов одновременно).
В gamedeve нету понятий:
"Не успеваю!"
"в этом вина неправильно составленого эстимэйта!"
"У меня же семья!!"
"Личная жизнь."
"Своевременное повышение зарплаты, если вообще есть:)"
и т.д.
Зато есть такие понятия:
"твои заслуги! Не-е-е-е не твои, а твоего начальника!"
"вся вина на тебе, даже если не твоя"
Comments.blogs
Списки доступа
  • Подписчики [789]
Права доступа
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям.

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение