Comments.blogs

Pro резюме

11 Jul 2007 09:48
0
(Текст записи скрыт. Показать...)
Регулярно просматриваю базу резюме на dtf, а в последнее время особенно тщательно, пытаясь отсеять зерна от плевел. Что характерно, профессиональный уровень соискателей становится, возможно и выше, но вот умение написать четкое и внятное резюме у большинства отсутствует. Видимо сказывается и то, что у многих нет опыта работы, а следовательно и опыта составления резюме, в других областях, не смежных с геймдевом.
Причем, как правило, большинство либо пишут, как хотят «хочу делать игрухи, сколько денег дадите», либо руководствуются советами интернет-агентств, советы эти очень универсальны, и мало учитывают специфику.

Что вызывает недоумение (все примеры выдуманные, если что:):
1. пространные описания, не подкрепленные цифрами и фактами. Например: «принимал участвовал в 20 проектах». Не понятно, что это за проекты, в качестве кого и как успешно участвовал соискатель.
2. фокусирование на собственной персоне. Например: «я задизайнил все системы игры, я создал концепт игры и тд.» Не, ну может конечно и такое быть, но вообще, мы же понимаем, что игру делает команда, возможно большая. Простое перечисление собственных достоинств, без указания собственного места в команде и размера оной, на мой взгляд воспринимается плохо. А скорее негативно.
3. неадекватные требования. Конечно, денег хочется много, и даже больше. Но стоит потратить 10 минут времени и прочитать предложения на dtf, что бы понять, что зп 40 000 руб, для вчерашнего школьника, без образования и без опыта работы несколько завышена. Нужно все таки более адекватно себя оценивать. Сотрудники нужны всем, но не до такой же степени.