Комментарии к статье

Постмортем проекта "Полный Привод 2: HUMMER"

Подробная статья о разработке выпущенного меньше месяца назад симулятора внедорожника "Полный Привод 2: HUMMER" компании Avalon Style Entertainment. О том, как создавалось вторая часть "полноприводной" игры, с какими трудностями столкнулись разработчики, а каких удалось избежать, в постмортеме рассказывают главный программист Алексей Барынин и руководитель проекта Сергей Алдухов.
+2
Отправлено 20.12.2007 в 14:14
Отвечает на сообщение 232729
0
ого, чудо коррекция, слог стал какой.
Отправлено 20.12.2007 в 14:36
Отвечает на сообщение 232729
0
очень понравилась статья.

в том числе актуально:
"...Хочется донести следующую мысль. Разработчик должен выходить из-под крыла издателя, быть инициативным в вопросах продвижения, даже пробивным. Если вы уверены, что ваша игра стоящая - сделайте все, чтобы о ней все узнали...Даже продавая игру только в России, надо приложить максимум усилий, чтобы донести информацию о ней до всех. Чего уж говорить про попытки выдвинуться на западный рынок, где придется не только доносить, но и доказывать местным игрокам, что игра не какое-нибудь очередное "из России с любовью". "

С уважением,
Владимир
Отправлено 20.12.2007 в 15:49
Отвечает на сообщение 232735
0
Угу, вообще не понимаю как можно жить только с локального рынка, когда на нём массово присутствуют локализации западных хитов - с большими бюджетами, высокой планкой качества, и собирающие основное бабло совсем с других рынков.

Кстати, если эффективность в кранче - ~300%, а период восстановления - 1/2, то может это и хорошо - в кранче работать!? ;)
Отправлено 20.12.2007 в 16:02
Отвечает на сообщение 232764
0
Иван "Cooler" Поляков wrote:

>
> Кстати, если эффективность в кранче - ~300%, а период
> восстановления
> - 1/2, то может это и хорошо - в кранче работать!? ;)


Если принимать амфетамины, можно несколько дней не спать и сделать кучу всего, выиграть разные гонки и математические олимпиады.. может и хорошо принимать амфетамины:))
кранчи это зло.. к сожалению в нашей индустрии неизбежное... но руководство должно приложить максимум усилий чтобы их избежать или минимизировать, а если такой возможности нет, то послать потом коллектив на моря/юга на реабилитацию..
Alexander Radchenko  20.12.2007 17:30
Антон Юдинцев  21.12.2007 01:41
В ветке ещё 2 сообщения
Отправлено 20.12.2007 в 19:38
Отвечает на сообщение 232729
0
Программные средства: Alias Maya, Photoshop, MS Visual Studio
Скриншот в статье: http://www.dtf.ru/articles/image.php?id=29572&publ_id=49311 :)

А вообще большое спасибо за статью, очень полезное чтение - и, не менее важно, хорошо написанное :).
Отправлено 20.12.2007 в 21:40
Отвечает на сообщение 232833
0
Макс "GolerGkA" Янков wrote:
>
> Программные средства: Alias Maya, Photoshop, MS
> Visual Studio
> Скриншот в статье:
> http://www.dtf.ru/articles/image.php?id=29572&publ_id=49311


Так это вроде arise'овский скриншот.
Нет?
Отправлено 21.12.2007 в 11:24
Отвечает на сообщение 232848
0
Про программные средства - это кто-то из корректоров накосячил, судя по всему. :))
На самом деле мы преимущественно работаем в максе, так как экспорт на него завязан. Но многие фрилансеры - в майе.
Скриншот не Arise-овский. :))
Отправлено 20.12.2007 в 23:56
Отвечает на сообщение 232833
0
не думаю, что там было много Visual Studio, скорее Eclipse, 3dsmax, photoshop и ChromeEd :)

по-ходу, версия 1.1.1.1.1.1.1.... не сильно технически отличается от 1.1.1.0.0.0.0..., т.к. сриншоты не радуют. Засранцы поляки - сами уже под х360 на новом хроме делают, а 1С туфту парят :)

(мы, кстати, тоже на нем делали, когда еще ТехДиром в Symphony Games был :))
Отправлено 20.12.2007 в 23:58
Отвечает на сообщение 232869
0
Кстати, chrome случайно не в одноимённой игре дебютировал? Помню, для своего времени он был весьма приятен на вид и достаточно хорошо оптимизирован.
Денис Хачатрян  21.12.2007 00:39
Отправлено 21.12.2007 в 00:50
Отвечает на сообщение 232729
0
Честно говоря, первый постмортем, который мне понравился.
Не знаю почему, но ощутил какое-то духовное родство с авторами :)
Отправлено 21.12.2007 в 09:49
Отвечает на сообщение 232886
0
Кстати да, слог отличный :) Может там чего-то и подверглось коррекции, но всё же, как грится, не переправишь! Поэтому зачотно!
Отправлено 21.12.2007 в 12:04
Отвечает на сообщение 232729
0
молодцы.
и игру хорошую сделали, и отдохнули после проекта правильно, и постмортем хороший написали.

ЗЫ. Как же вы так пропустили главную "достопримечательность" Таиланда - shemale? ^^
Отправлено 21.12.2007 в 13:47
Отвечает на сообщение 232957
0
Артем Романко wrote:

>
> ЗЫ. Как же вы так пропустили главную "достопримечательность"
> Таиланда
> - shemale? ^^


ну пусть это останется маленьким секретом, пропустили или нет6)
Отправлено 18.02.2008 в 18:56
Отвечает на сообщение 232957
0
Артем Романко wrote:
>
> молодцы.
> и игру хорошую сделали, и отдохнули после проекта правильно, и
> постмортем хороший написали.
>
> ЗЫ. Как же вы так пропустили главную "достопримечательность"
> Таиланда - shemale? ^^


Неверно! Главная достопримечательность Тайланда - руссо туристо!:) Уже.
Отправлено 22.12.2007 в 15:06
Отвечает на сообщение 233013
0
выложили авторский вариант, без правок и изменений, таков, каким он был изначально
осторожно, примерно в 1,4 раза больше текста =)
на мой взгляд, этот полный вариант живее и с большим количеством отношения к вопросу

http://www.avalonstyle.ru/demo/postmortem.doc
Отправлено 22.12.2007 в 15:37
Отвечает на сообщение 233179
0
Alexei Barynin wrote:
>
> выложили авторский вариант, без правок и изменений


Йо-майо, вот удивительное дело. Разработчики наперебой пишут друг другу в статьях, что продюсера со стороны издателя надо слушаться. При этом обычно не слушаются редактора, когда пишут свои статьи. Хотя это примерно одно и то же. Видимо, лучше знают "как надо".
Вячеслав Гордеев  22.12.2007 22:25
Максим Донских  23.12.2007 12:14
Alexei Barynin  23.12.2007 10:14
Kirill Yudintsev  23.12.2007 12:25
Максим Донских  23.12.2007 12:42
Kirill Yudintsev  23.12.2007 12:59
В ветке ещё 1 сообщение
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение