Комментарии к статье

Постмортем проекта "Полный Привод 2: HUMMER"

Подробная статья о разработке выпущенного меньше месяца назад симулятора внедорожника "Полный Привод 2: HUMMER" компании Avalon Style Entertainment. О том, как создавалось вторая часть "полноприводной" игры, с какими трудностями столкнулись разработчики, а каких удалось избежать, в постмортеме рассказывают главный программист Алексей Барынин и руководитель проекта Сергей Алдухов.
+2
Отправлено 22.12.2007 в 22:25
Отвечает на сообщение 233183
0
Максим Донских wrote:
>
> Alexei Barynin wrote:
> >
> > выложили авторский вариант, без правок и изменений
>
> Йо-майо, вот удивительное дело. Разработчики наперебой пишут друг
> другу в статьях, что продюсера со стороны издателя надо
> слушаться.
> При этом обычно не слушаются редактора, когда пишут свои статьи.
> Хотя
> это примерно одно и то же. Видимо, лучше знают "как надо".


Это не статья, а опыт конкретных 2х людей. которые выражают свое частное мнение, которое возможно идет в разрез с чьим то другим..
Это не статья как научиться делать игры полный привод... а эмоционально-практический экспириенс:))) Для дтф - отличная коррекция и редакция- все очнеь правильно и круто!
Но возможно кому то будут интересны эмоции Алексея.. не надо обижаться:))
Отправлено 23.12.2007 в 12:14
Отвечает на сообщение 233202
0
Вячеслав Гордеев wrote:
>
> Но возможно кому то будут интересны эмоции Алексея.. не надо
> обижаться:))


Никаких обид, просто забавное наблюдение. Не только про этот конкретный случай.
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение