Комментарии к статье

Продюсерские истории: Стартап

Вторая статья из "продюсерского" цикла посвящена созданию игроразработческой команды. Где взять деньги? Какие варианты взаимодействия разработчика и издателя возможны? А может лучше сразу подыскать инвестора или получать финансирование от обоих? Рассмотрению этих и других вопросов посвящена статья Михаила Хрипина, продюсера онлайновых проектов компании GDTeam.
+7
Отправлено 23.01.2008 в 09:28
Отвечает на сообщение 237075
0
> Там вначале написано, что статья про группу товарищей без опыта.

там написано что у них может быть индивидуальный опыт.

Имхо если вообще нет опыта - гнать таких разработчиков :)
Отправлено 23.01.2008 в 09:45
Отвечает на сообщение 237078
0
Сергей Титов wrote:
> Имхо если вообще нет опыта - гнать таких разработчиков :)

"Ну почему"? (с) Карлсон
Отправлено 23.01.2008 в 10:06
Отвечает на сообщение 237079
0
ну если вообще без опыта то...
Отправлено 23.01.2008 в 10:51
Отвечает на сообщение 237081
0
Сергей Титов wrote:
>
> ну если вообще без опыта то...

Что есть опыт?..
Виктор Соловьёв  23.01.2008 12:11
Иван Бунаков  23.01.2008 12:22
Виктор Соловьёв  23.01.2008 19:07
В ветке ещё 5 сообщений
Александр Каленюк  23.01.2008 17:56
Виктор Соловьёв  23.01.2008 19:04
В ветке ещё 2 сообщения
Sergey Storozhenko  24.01.2008 13:41
fil  23.01.2008 12:29
Александр Майоров  23.01.2008 12:31
Сергей Герасев  23.01.2008 12:41
fil  23.01.2008 12:48
В ветке ещё 1 сообщение
Сергей Герасев  23.01.2008 17:23
В ветке ещё 4 сообщения
Сергей Титов  23.01.2008 20:27
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение