Комментарии к статье

Продюсерские истории: Стартап

Вторая статья из "продюсерского" цикла посвящена созданию игроразработческой команды. Где взять деньги? Какие варианты взаимодействия разработчика и издателя возможны? А может лучше сразу подыскать инвестора или получать финансирование от обоих? Рассмотрению этих и других вопросов посвящена статья Михаила Хрипина, продюсера онлайновых проектов компании GDTeam.
+7
Отправлено 23.01.2008 в 10:06
Отвечает на сообщение 237079
0
ну если вообще без опыта то...
Отправлено 23.01.2008 в 10:51
Отвечает на сообщение 237081
0
Сергей Титов wrote:
>
> ну если вообще без опыта то...

Что есть опыт?..
Отправлено 23.01.2008 в 12:11
Отвечает на сообщение 237086
0
Опыт - это то, что мы получаем вместо того, что хотели бы получить (с)
Если гнать каждую команду без опыта, то откуда же возьмутся команды с опытом?
Отправлено 23.01.2008 в 12:22
Отвечает на сообщение 237107
0
Виктор Соловьёв wrote:
>
> Опыт - это то, что мы получаем вместо того, что хотели бы
> получить (с)
> Если гнать каждую команду без опыта, то откуда же возьмутся
> команды
> с опытом?

Даже если гнать всех, кто делает свою первую игру, особого вреда для здоровья не случится. Потому что есть достаточно новых компаний-разработчиков, образованных из опытных людей, поработавших в индустрии наемниками не год и не два.
Виктор Соловьёв  23.01.2008 19:07
Иван Бунаков  23.01.2008 19:10
Алексей Костюк  23.01.2008 20:07
В ветке ещё 1 сообщение
Евгений Жуков  26.01.2008 20:26
Михаил Хрипин  24.01.2008 13:45
Отправлено 23.01.2008 в 17:56
Отвечает на сообщение 237107
0
> Если гнать каждую команду без опыта, то откуда же возьмутся
> команды с опытом?


Гнать не команды без опыта, а команды без людей с опытом. Командный опыт и индивидуальный - вещи разные и неотождествимые.
Виктор Соловьёв  23.01.2008 19:04
Александр Каленюк  23.01.2008 19:30
Сергей Титов  23.01.2008 20:29
Отправлено 24.01.2008 в 13:41
Отвечает на сообщение 237107
0
Виктор Соловьёв wrote:
>
> Опыт - это то, что мы получаем вместо того, что хотели бы
> получить (с)
> Если гнать каждую команду без опыта, то откуда же возьмутся
> команды
> с опытом?


Известно откуда. Отдельные элементы команды без опыта пущай поработают в других командах с опытом.
fil
Отправлено 23.01.2008 в 12:29
Отвечает на сообщение 237086
0
> Что есть опыт?..

Приватные войны!
Отправлено 23.01.2008 в 12:41
Отвечает на сообщение 237116
0
fil wrote:
>
> > Что есть опыт?..
>
> Приватные войны!

А вот некоторые сдержались ;))

> вот что интересно
> стартап - остается как таковым до какого своего вышедшего проекта ?

Давайте не будем смешивать сладкое с холодным.
Стартап - начало с нуля. До определенного вышедшего проекта - неопытная команда.
fil  23.01.2008 12:48
Александр Майоров  23.01.2008 12:52
Отправлено 23.01.2008 в 14:14
Отвечает на сообщение 237116
0
fil wrote:
>
> > Что есть опыт?..
>
> Приватные войны!


Руки прочь от Титова! Про дорожные забыл!
Сергей Герасев  23.01.2008 17:23
Сергей Герасев  23.01.2008 17:43
В ветке ещё 1 сообщение
Сергей Титов  23.01.2008 20:31
Отправлено 23.01.2008 в 20:27
Отвечает на сообщение 237086
0
работа над реальными вышедшими проектами. Желательно крупными. Те можно конечно не крупными - но тогда на лид позициях.
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение