Комментарии к статье

Продюсерские истории: Стартап

Вторая статья из "продюсерского" цикла посвящена созданию игроразработческой команды. Где взять деньги? Какие варианты взаимодействия разработчика и издателя возможны? А может лучше сразу подыскать инвестора или получать финансирование от обоих? Рассмотрению этих и других вопросов посвящена статья Михаила Хрипина, продюсера онлайновых проектов компании GDTeam.
+7
Отправлено 23.01.2008 в 12:11
Отвечает на сообщение 237086
0
Опыт - это то, что мы получаем вместо того, что хотели бы получить (с)
Если гнать каждую команду без опыта, то откуда же возьмутся команды с опытом?
Отправлено 23.01.2008 в 12:22
Отвечает на сообщение 237107
0
Виктор Соловьёв wrote:
>
> Опыт - это то, что мы получаем вместо того, что хотели бы
> получить (с)
> Если гнать каждую команду без опыта, то откуда же возьмутся
> команды
> с опытом?

Даже если гнать всех, кто делает свою первую игру, особого вреда для здоровья не случится. Потому что есть достаточно новых компаний-разработчиков, образованных из опытных людей, поработавших в индустрии наемниками не год и не два.
Отправлено 23.01.2008 в 19:07
Отвечает на сообщение 237111
0
Иван Бунаков wrote:
> Даже если гнать всех, кто делает свою первую игру, особого вреда
> для здоровья не случится. Потому что есть достаточно новых
> компаний-разработчиков, образованных из опытных людей,
> поработавших в индустрии наемниками не год и не два.


Сам собой напрашивается вывод, что лучший стартап для команды, это сначала устроится в крупную game-dev компанию и поработать там годик а уже потом начинать свой проект.
Отправлено 23.01.2008 в 19:10
Отвечает на сообщение 237258
0
Виктор Соловьёв wrote:
> Сам собой напрашивается вывод, что лучший стартап для команды,
> это
> сначала устроится в крупную game-dev компанию и поработать там
> годик
> а уже потом начинать свой проект.

Не совсем. Нужно поработать годика три-пять и тогда придет мысль, что не надо "начинать свой проект". Надо создавать свой бизнес :)
Алексей Костюк  23.01.2008 20:07
[snowball] sergei klimov  24.01.2008 11:35
Евгений Жуков  26.01.2008 20:26
Отправлено 24.01.2008 в 13:45
Отвечает на сообщение 237258
0
Виктор Соловьёв wrote:
>
> Иван Бунаков wrote:
> > Даже если гнать всех, кто делает свою первую игру, особого
> вреда
> > для здоровья не случится. Потому что есть достаточно новых
> > компаний-разработчиков, образованных из опытных людей,
> > поработавших в индустрии наемниками не год и не два.
>
> Сам собой напрашивается вывод, что лучший стартап для команды,
> это
> сначала устроится в крупную game-dev компанию и поработать там
> годик
> а уже потом начинать свой проект.


А буржуи и того больше - по 10 лет сперва на дядю работают, создают авторитет себе, а потом начинают свое дело, получая под авторитет сразу кучу бабла. Есть тут над чем подумать. Я вот не понимаю, с какой стати сразу после школы создавать юр. лицо и лезть на передовую...
Отправлено 23.01.2008 в 17:56
Отвечает на сообщение 237107
0
> Если гнать каждую команду без опыта, то откуда же возьмутся
> команды с опытом?


Гнать не команды без опыта, а команды без людей с опытом. Командный опыт и индивидуальный - вещи разные и неотождествимые.
Отправлено 23.01.2008 в 19:04
Отвечает на сообщение 237241
0
Александр Каленюк wrote:

>
> Гнать не команды без опыта, а команды без людей с опытом.
> Командный опыт и индивидуальный - вещи разные и неотождествимые.


Мне конечно тяжело судить со стороны издателя, но если у команды есть адекватная альфа версия, то мне было бы всё равно есть там опытные люди или нет. С другой стороны конечно, наличие адекватной альфа версии без опытных людей видится маловероятным.
Отправлено 23.01.2008 в 19:30
Отвечает на сообщение 237257
0
Ну если есть уже адекватная альфа, а не просто прототип и диздок, тогда они уже получили какой-никакой опыт, причем командный. Проблема именно в том, что превратить собранный на коленке кусок кода в полноценный продукт - задача очень непростая и насыщенная подводными граблями. Именно за это, по большей части, и платит издатель.

Если в команде нет людей, которые хотя бы частично представляют себе процесс разработки от начала до конца, проект становится неуправляемым, а издателю этого очень не хочется.
Отправлено 23.01.2008 в 20:29
Отвечает на сообщение 237257
0
Если у людей есть адекватная фльфа - это значит что у них и деньги есть и опыт :)

Альфа - это уже почти законченный продукт.
Отправлено 24.01.2008 в 13:41
Отвечает на сообщение 237107
0
Виктор Соловьёв wrote:
>
> Опыт - это то, что мы получаем вместо того, что хотели бы
> получить (с)
> Если гнать каждую команду без опыта, то откуда же возьмутся
> команды
> с опытом?


Известно откуда. Отдельные элементы команды без опыта пущай поработают в других командах с опытом.
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение