Комментарии к статье

Продюсерские истории: Стартап

Вторая статья из "продюсерского" цикла посвящена созданию игроразработческой команды. Где взять деньги? Какие варианты взаимодействия разработчика и издателя возможны? А может лучше сразу подыскать инвестора или получать финансирование от обоих? Рассмотрению этих и других вопросов посвящена статья Михаила Хрипина, продюсера онлайновых проектов компании GDTeam.
+7
Отправлено 23.01.2008 в 12:19
Отвечает на сообщение 236996
0
вот что интересно
стартап - остается как таковым до какого своего вышедшего проекта ?

к примеру если проект окупился вложенным в него финансовых ресурсов.

т.е. отношение у российских издателей к команде ( как к стартапу) длится все время ?
Отправлено 24.01.2008 в 13:35
Отвечает на сообщение 237108
0
Владимир Заярный wrote:
>
> вот что интересно
> стартап - остается как таковым до какого своего вышедшего проекта
> ?
>
> к примеру если проект окупился вложенным в него финансовых
> ресурсов.
>
> т.е. отношение у российских издателей к команде ( как к стартапу)
> длится все время ?


После выхода первого проекта - уже не стартап. ИМХО.
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение