Комментарии к статье

Продюсерские истории: Стартап

Вторая статья из "продюсерского" цикла посвящена созданию игроразработческой команды. Где взять деньги? Какие варианты взаимодействия разработчика и издателя возможны? А может лучше сразу подыскать инвестора или получать финансирование от обоих? Рассмотрению этих и других вопросов посвящена статья Михаила Хрипина, продюсера онлайновых проектов компании GDTeam.
+7
Отправлено 23.01.2008 в 19:07
Отвечает на сообщение 237111
0
Иван Бунаков wrote:
> Даже если гнать всех, кто делает свою первую игру, особого вреда
> для здоровья не случится. Потому что есть достаточно новых
> компаний-разработчиков, образованных из опытных людей,
> поработавших в индустрии наемниками не год и не два.


Сам собой напрашивается вывод, что лучший стартап для команды, это сначала устроится в крупную game-dev компанию и поработать там годик а уже потом начинать свой проект.
Отправлено 23.01.2008 в 19:10
Отвечает на сообщение 237258
0
Виктор Соловьёв wrote:
> Сам собой напрашивается вывод, что лучший стартап для команды,
> это
> сначала устроится в крупную game-dev компанию и поработать там
> годик
> а уже потом начинать свой проект.

Не совсем. Нужно поработать годика три-пять и тогда придет мысль, что не надо "начинать свой проект". Надо создавать свой бизнес :)
Отправлено 23.01.2008 в 20:07
Отвечает на сообщение 237259
0
Тот кто проработал в крупной компании (год-два...пять)- был там всего лишь работником, вряд ли принимал решения и брал на себя ответственность за возможные риски. Бизнес строить - нужны немного другие умения..., нарабатывать их можно и нужно, но пытаться строить башню если не пробовал строить сарай, зачастую ЧЕРЕВАТО...,
хотя встречаются товарищи и с Божим даром (интуицией,талатом, называйте как нравится)...,
Отправлено 24.01.2008 в 11:35
Отвечает на сообщение 237274
0
Алексей Костюк wrote:
>
> Тот кто проработал в крупной компании (год-два...пять)- был там
> всего
> лишь работником, вряд ли принимал решения и брал на себя
> ответственность за возможные риски. Бизнес строить - нужны
> немного
> другие умения.


exactly.

можно взять ребят со стройки, где на выходе вышел прекрасный объект, шедевр архитектуры с безупречным процессом исполнения, поставить их работать над новым проектом, и через полгода обнаружить, что хотя базовые скиллы у них замечательные, без координатора и без стратегии они просто тупо выложили 100 метров плитки. и ещё могут 100 метров выложить, если надо. но никакой архитектуры без архитектора не будет.
Отправлено 26.01.2008 в 20:26
Отвечает на сообщение 237259
0
Иван Бунаков wrote:
>
> Виктор Соловьёв wrote:
> > Сам собой напрашивается вывод, что лучший стартап для команды,
> > это
> > сначала устроится в крупную game-dev компанию и поработать там
> > годик
> > а уже потом начинать свой проект.
> Не совсем. Нужно поработать годика три-пять и тогда придет
> мысль, что не надо "начинать свой проект". Надо создавать свой
> бизнес :)


+1 ;)
Отправлено 24.01.2008 в 13:45
Отвечает на сообщение 237258
0
Виктор Соловьёв wrote:
>
> Иван Бунаков wrote:
> > Даже если гнать всех, кто делает свою первую игру, особого
> вреда
> > для здоровья не случится. Потому что есть достаточно новых
> > компаний-разработчиков, образованных из опытных людей,
> > поработавших в индустрии наемниками не год и не два.
>
> Сам собой напрашивается вывод, что лучший стартап для команды,
> это
> сначала устроится в крупную game-dev компанию и поработать там
> годик
> а уже потом начинать свой проект.


А буржуи и того больше - по 10 лет сперва на дядю работают, создают авторитет себе, а потом начинают свое дело, получая под авторитет сразу кучу бабла. Есть тут над чем подумать. Я вот не понимаю, с какой стати сразу после школы создавать юр. лицо и лезть на передовую...
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение