Комментарии к статье
 | Вторая статья из "продюсерского" цикла посвящена созданию игроразработческой команды. Где взять деньги? Какие варианты взаимодействия разработчика и издателя возможны? А может лучше сразу подыскать инвестора или получать финансирование от обоих? Рассмотрению этих и других вопросов посвящена статья Михаила Хрипина, продюсера онлайновых проектов компании GDTeam. | |
|
Отправлено 23.01.2008 в 19:07
|
 |
Иван Бунаков wrote: > Даже если гнать всех, кто делает свою первую игру, особого вреда > для здоровья не случится. Потому что есть достаточно новых > компаний-разработчиков, образованных из опытных людей, > поработавших в индустрии наемниками не год и не два.
Сам собой напрашивается вывод, что лучший стартап для команды, это сначала устроится в крупную game-dev компанию и поработать там годик а уже потом начинать свой проект.
|
Отправлено 23.01.2008 в 19:10
|
 |
Виктор Соловьёв wrote: > Сам собой напрашивается вывод, что лучший стартап для команды, > это > сначала устроится в крупную game-dev компанию и поработать там > годик > а уже потом начинать свой проект. Не совсем. Нужно поработать годика три-пять и тогда придет мысль, что не надо "начинать свой проект". Надо создавать свой бизнес :)
|
Отправлено 23.01.2008 в 20:07
|
 |
Тот кто проработал в крупной компании (год-два...пять)- был там всего лишь работником, вряд ли принимал решения и брал на себя ответственность за возможные риски. Бизнес строить - нужны немного другие умения..., нарабатывать их можно и нужно, но пытаться строить башню если не пробовал строить сарай, зачастую ЧЕРЕВАТО..., хотя встречаются товарищи и с Божим даром (интуицией,талатом, называйте как нравится)...,
|
Отправлено 24.01.2008 в 11:35
|
 |
Алексей Костюк wrote: > > Тот кто проработал в крупной компании (год-два...пять)- был там > всего > лишь работником, вряд ли принимал решения и брал на себя > ответственность за возможные риски. Бизнес строить - нужны > немного > другие умения.
exactly.
можно взять ребят со стройки, где на выходе вышел прекрасный объект, шедевр архитектуры с безупречным процессом исполнения, поставить их работать над новым проектом, и через полгода обнаружить, что хотя базовые скиллы у них замечательные, без координатора и без стратегии они просто тупо выложили 100 метров плитки. и ещё могут 100 метров выложить, если надо. но никакой архитектуры без архитектора не будет.
|
Отправлено 26.01.2008 в 20:26
|
 |
Иван Бунаков wrote: > > Виктор Соловьёв wrote: > > Сам собой напрашивается вывод, что лучший стартап для команды, > > это > > сначала устроится в крупную game-dev компанию и поработать там > > годик > > а уже потом начинать свой проект. > Не совсем. Нужно поработать годика три-пять и тогда придет > мысль, что не надо "начинать свой проект". Надо создавать свой > бизнес :)
+1 ;)
|
Отправлено 24.01.2008 в 13:45
|
 |
Виктор Соловьёв wrote: > > Иван Бунаков wrote: > > Даже если гнать всех, кто делает свою первую игру, особого > вреда > > для здоровья не случится. Потому что есть достаточно новых > > компаний-разработчиков, образованных из опытных людей, > > поработавших в индустрии наемниками не год и не два. > > Сам собой напрашивается вывод, что лучший стартап для команды, > это > сначала устроится в крупную game-dev компанию и поработать там > годик > а уже потом начинать свой проект.
А буржуи и того больше - по 10 лет сперва на дядю работают, создают авторитет себе, а потом начинают свое дело, получая под авторитет сразу кучу бабла. Есть тут над чем подумать. Я вот не понимаю, с какой стати сразу после школы создавать юр. лицо и лезть на передовую...
|
- Подписчики [581]
- Черный список [2]
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы |
: могут читать |
новые |
: полный доступ |
постоянные |
: полный доступ |
|