Комментарии к статье

Продюсерские истории: Стартап

Вторая статья из "продюсерского" цикла посвящена созданию игроразработческой команды. Где взять деньги? Какие варианты взаимодействия разработчика и издателя возможны? А может лучше сразу подыскать инвестора или получать финансирование от обоих? Рассмотрению этих и других вопросов посвящена статья Михаила Хрипина, продюсера онлайновых проектов компании GDTeam.
+7
Отправлено 24.01.2008 в 11:31
Отвечает на сообщение 237263
0
Иван Бунаков wrote:
>
> Вот создаем мы с тобой например предприятие - парикмахерскую. У
> нас
> же не возникнет мысли нанимать мастеров которые ничего не умеют?
> А в
> геймдеве почему-то некоторым кажется странной мысль что
> коллективы
> людей без опыта никому не нужны. Почему-то многие думают что
> можно
> взять программиста навигационных систем, моделера из рекламы и
> менеджера из торговли комплектующими и сделать игровой продукт.
> Ну это как взять в парикмахеры человека который раньше стриг
> овец.
> Или если надо стричь овец взять стилиста. Потому что тоже типа
> стричь
> надо и он "быстро переучится".


прекрасный пример :)))

с играми, правда, есть один специфический момент: представь, что мы с тобой открываем, например, суши-бар в городе Дальнее. и поваров, которые знают, как это делать, в городе Дальнем только два, оба при этом делают не очень вкусно.

привезти из Японии? дорого. из Москвы, где уже есть неплохой пул с опытом? тоже. найти какого-то выходца из Дальнего, который уехал в Москву, а теперь хочет на родину? так вряд ли он хочет, если честно.

и что же нам делать.

с парикмахерскими, да и с суши-поварами, проще -- отправить на шесть месяцев на курсы и получить готового специалиста вполне реально, так же как реально привезти одного японца и поставить его на год тренировать местный персонал.
Отправлено 24.01.2008 в 11:35
Отвечает на сообщение 237388
0
[snowball] sergei klimov wrote:
> с парикмахерскими, да и с суши-поварами, проще -- отправить на
> шесть
> месяцев на курсы и получить готового специалиста вполне реально,
> так
> же как реально привезти одного японца и поставить его на год
> тренировать местный персонал.

Ну да. А так как в СНГ игры делать в университетах не учат, кадры вырастают долго и только путем тренировки на кошках. Задача сделать так, чтобы эти кошки были не наши.
Отправлено 24.01.2008 в 11:43
Отвечает на сообщение 237390
0
привет,

Иван Бунаков wrote:
>
> Ну да. А так как в СНГ игры делать в университетах не учат, кадры
> вырастают долго и только путем тренировки на кошках. Задача
> сделать
> так, чтобы эти кошки были не наши.


если кошки будут не наши, то, боюсь, и котята тоже будут не наши ;-)

мне кажется, что если разработчик как компания не представляет собой такой чёрный ящик, куда затаскивают нового специалиста, и на выходе через год-три из некоторых получается толко -- то кранты такому разработчику, по крайней мере в масштабах нашей территории. так как иначе расширяться вообще никак не получится.

как именно происходит процесс роста -- вопрос другой, у каждой студии свой собственный метод (и разные результаты, соответственно). но как издатель я бы смотрел прежде всего на то, какие побочные результаты получаются у завершённых проектов -- если это просто время/бабло, и дальне новый подход к снаряду, то вряд ли, даже всех кошек Дальнего выловив, родится "российский хит для Xbox 360" :-)
Отправлено 24.01.2008 в 12:24
Отвечает на сообщение 237391
0
и в тему, про суши:

THQ Announces New Product Development Appointments

Industry Veterans Danny Bilson and Roy Tessler to Help Drive New IP Creation and Product Quality Initiatives in THQ's Studios
AGOURA HILLS, Calif.--(BUSINESS WIRE)--Jan. 23, 2008--THQ Inc. (NASDAQ: THQI) today announced the appointment of two executives to newly created product development positions to help drive new intellectual property creation and product quality initiatives inside the company's studios.

"We have built a tremendous studio system to support our strategy of creating new franchises based on owned intellectual properties," said Jack Sorensen, executive vice president, worldwide studios. "With the addition of Danny and Roy, we are significantly enhancing our studio management infrastructure. Roy's strong project management experience will heighten our focus on our production processes, while Danny brings a wealth of creative experience that will be brought to bear on the production values of our titles."

Danny Bilson has been named vice president, creative development, worldwide studios. He brings to this role more than 20 years of writing, directing and creative development for all major entertainment mediums, including video games, film, television and comic books. As vice president of intellectual property development and creative director for Electronic Arts' worldwide studios, he played a key creative role in The Sims(TM), Medal of Honor(TM) and Harry Potter(TM) franchises, among others.

Roy Tessler has been named vice president, production, worldwide studios. Tessler joined THQ five years ago, first as general manager and co-founder of THQ's Studio Australia, where he oversaw that studio's growth to 70 employees in three years. Most recently, he served as general manager of Rainbow Studios, which recently developed the hit titles MX vs. ATV Untamed and Cars 2: Mater-National. Prior to joining THQ, Tessler held project management, studio systems and quality assurance roles for leading entertainment and technology companies, including Electronic Arts, Oracle and Informix.
Отправлено 24.01.2008 в 12:34
Отвечает на сообщение 237391
0
[snowball] sergei klimov wrote:
> мне кажется, что если разработчик как компания не представляет
> собой
> такой чёрный ящик, куда затаскивают нового специалиста, и на
> выходе
> через год-три из некоторых получается толко -- то кранты такому
> разработчику, по крайней мере в масштабах нашей территории. так


Согласен. Но core team нужен с опытом все равно.
Отправлено 24.01.2008 в 21:44
Отвечает на сообщение 237388
0
Beresh horoshego TD, platish emu 300+ - i on tebe za paru let narod horosho podnataskaet. tozhe samoe s art i design.
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение