Комментарии к статье

Продюсерские истории: Стартап

Вторая статья из "продюсерского" цикла посвящена созданию игроразработческой команды. Где взять деньги? Какие варианты взаимодействия разработчика и издателя возможны? А может лучше сразу подыскать инвестора или получать финансирование от обоих? Рассмотрению этих и других вопросов посвящена статья Михаила Хрипина, продюсера онлайновых проектов компании GDTeam.
+7
Отправлено 24.01.2008 в 23:01
Отвечает на сообщение 237368
0
Удвительно то что, треша всё больше :) и планка как раз упирается что треш купить дешевле, а там как говорится "пипл схавает"
Отправлено 25.01.2008 в 12:20
Отвечает на сообщение 237546
0
Олег "Doc_A" Нестеренко wrote:
>
> Удвительно то что, треша всё больше :) и планка как раз упирается
> что
> треш купить дешевле, а там как говорится "пипл схавает"


Это как раз не удивительно. Это закономерно.
Отправлено 25.01.2008 в 16:15
Отвечает на сообщение 237637
0
> Это как раз не удивительно. Это закономерно.

просто забыл поставить в кавычки "Удивительно"
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение