Комментарии к статье

Продюсерские истории: Стартап

Вторая статья из "продюсерского" цикла посвящена созданию игроразработческой команды. Где взять деньги? Какие варианты взаимодействия разработчика и издателя возможны? А может лучше сразу подыскать инвестора или получать финансирование от обоих? Рассмотрению этих и других вопросов посвящена статья Михаила Хрипина, продюсера онлайновых проектов компании GDTeam.
+7
Отправлено 28.01.2008 в 23:35
Отвечает на сообщение 238180
0
Sergey Morozov wrote:
>  Есть
> треугольник: время, деньги, качество.

Есть авторитетное мнение что в гейм-деве чаще можно выбирать не две вершины, а только одну ( т.к. время обычно - константа )

> Начинающим командам энтузиастов вообще не знаю, как сейчас
> пробиться.

А нужны ли энтузиасты? Может им сначала поработать н-цать лет в других компаниях и только потом подумать "о своём"? ( если не передумают бросит гейм-дев к чёртовой матери )
Отправлено 29.01.2008 в 13:20
Отвечает на сообщение 238202
0
Владимир Ковнер wrote:
> Есть авторитетное мнение что в гейм-деве чаще можно выбирать не
> две вершины, а только одну ( т.к. время обычно - константа )


Константа, говорите... (горько плачет)
Отправлено 29.01.2008 в 13:50
Отвечает на сообщение 238268
0
> Константа, говорите... (горько плачет)

Ну константа то она условная. Все зависит от компании и проекта. Константу можно по согласованию и изменить. Чаще конечно от предлагаемой константы действительно горько хочется плакать и истерически смеяться одновременно.
Отправлено 29.01.2008 в 15:27
Отвечает на сообщение 238268
0
Иван Бунаков wrote:
>
> Константа, говорите... (горько плачет)

Ну да :) Во всяком случае и издатель и разработчик будут стараться её удержать таковой.

Я говорю именно в контексте треугольника "время, деньги, качество". Разработчики очень часто любят забывать о том, что в большенстве случаев время они не устанавливают.

Соответственно, выбирать остаётся между "не дорого" или "качественно", а выбирать время очень не многие себе могут позволить...
Отправлено 29.01.2008 в 15:57
Отвечает на сообщение 238296
0
Владимир Ковнер wrote:
> Я говорю именно в контексте треугольника "время, деньги,
> качество".
> Разработчики очень часто любят забывать о том, что в большенстве
> случаев время они не устанавливают.


У нас вообще-то совсем не так. В большинстве случаев сроки запрашиваются у разработчика. Но это ни разу не гарантирует их исполнения.
Владимир Ковнер  29.01.2008 17:23
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение