Комментарии к статье

Продюсерские истории: Стартап

Вторая статья из "продюсерского" цикла посвящена созданию игроразработческой команды. Где взять деньги? Какие варианты взаимодействия разработчика и издателя возможны? А может лучше сразу подыскать инвестора или получать финансирование от обоих? Рассмотрению этих и других вопросов посвящена статья Михаила Хрипина, продюсера онлайновых проектов компании GDTeam.
+7
Отправлено 29.01.2008 в 14:56
Отвечает на сообщение 238024
0
Илья Исайкин wrote:
>
> Такими темпами, через несколько лет придем к ситуации, когда
> издатель будет требовать от молодой команды законченный продукт,
> а не альфу. Мне даже про альфу слышать как-то странно, ведь
> альфа-версия - это почти законченная игра, где геймплей и
> контент как минимум финализированы где-то на 90%. Само понятие
> "альфа" - конец призводственного цикла, где до мастера рукой
> подать.
> Еще пару лет назад требовали всего лишь ПРОТОТИП, а в начале
> века, я помню, вообще концепты на бумажках носили.

Ну, с альфой - вы загнули, но нормальную демоверсию - обязательно.
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение