Комментарии к статье

Продюсерские истории: Стартап

Вторая статья из "продюсерского" цикла посвящена созданию игроразработческой команды. Где взять деньги? Какие варианты взаимодействия разработчика и издателя возможны? А может лучше сразу подыскать инвестора или получать финансирование от обоих? Рассмотрению этих и других вопросов посвящена статья Михаила Хрипина, продюсера онлайновых проектов компании GDTeam.
+7
Отправлено 30.01.2008 в 20:40
Отвечает на сообщение 238052
0
Владимир Ковнер wrote:

> > Такими темпами, через несколько лет придем к ситуации, когда
> > издатель
> > будет требовать от молодой команды законченный продукт, а не
> > альфу.
> Издатель и сейчас будет очень рад если ему принесут альфу или
> бэту,
> но это больше из фантастики...
>


дык, в статье речь идет о альфе (в первом варианте событий), а так же еще бета упоминается, я так понимаю, автор полностью в курсе нынешних реалий.. в обсуждениях тоже альфа упоминается
Отправлено 30.01.2008 в 21:42
Отвечает на сообщение 238560
0
Илья Исайкин wrote:
> дык, в статье речь идет о альфе (в первом варианте событий), а
> так же
> еще бета упоминается, я так понимаю, автор полностью в курсе
> нынешних
> реалий.. в обсуждениях тоже альфа упоминается

Вообще не все так печально. Можно и раньше альфы. Но вот например 2007 был у нас жестоким по отношению к дебютантам. Три проекта от дебютантов подписали-таки, но два на бете и один на альфе. Тем не менее, глядя в будущее (и кстати в прошлом 2006 есть яркие примеры) 100% отвечу что покажи мне кто нормальный прототип - немедленно выезжаю на места с желанием подписать. К сожалению жизнь так устроена что "нормальный прототип" птица редкая. К сожалению. Альфа встречается чаще, как ни странно. Может, не там ищу...
Отправлено 01.02.2008 в 01:20
Отвечает на сообщение 238568
0
Иван Бунаков wrote:
>
> Илья Исайкин wrote:
> > дык, в статье речь идет о альфе (в первом варианте событий), а
> > так же
> > еще бета упоминается, я так понимаю, автор полностью в курсе
> > нынешних
> > реалий.. в обсуждениях тоже альфа упоминается
> Вообще не все так печально. Можно и раньше альфы. Но вот например
> 2007 был у нас жестоким по отношению к дебютантам. Три проекта от
> дебютантов подписали-таки, но два на бете и один на альфе. Тем не
> менее, глядя в будущее (и кстати в прошлом 2006 есть яркие
> примеры)
> 100% отвечу что покажи мне кто нормальный прототип - немедленно
> выезжаю на места с желанием подписать. К сожалению жизнь так
> устроена
> что "нормальный прототип" птица редкая. К сожалению. Альфа
> встречается
> чаще, как ни странно. Может, не там ищу...


Немного конкретики. Чуть больше года назад нам в НД принесли проект "Звездный легион", продюсером коего я и стал. Это была практически готовая игра, скажем так - мастер-кандидат. Но мы ее все равно считали из осторожности бетой. Версию прогнали через двухмесячное тестирование + небольшой тюнинг и выпустили в продажу. А ребята игру делали на свои кровные чуть ли не два года! Вот это, я считаю, один из наиболее аппетитных случаев и правильных примеров. В случае некрупных, но симпатичных проектов - самое то, что надо.

А нормальный прототип - да... Чаще увидишь альфу, где за 1-2 года уже столько всего нафигачено, что проще заново начать.
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение