Comments.blogs

про круглый стол по менежменту

15 Apr 2008 16:58
0
(Текст записи скрыт. Показать...)
коллеги, на что желаете упор сделать?

на общие проблемы управления в игровой индустри?
на тулзы?
на разговоры за жизнь, типа у кого как все устроено ?
на конкретику?
Отправлено 15.04.2008 в 17:35
Отвечает на сообщение 249617
0
Давыд Филиппов wrote:
>
> коллеги, на что желаете упор сделать?
>
> на общие проблемы управления в игровой индустри?
> на тулзы?

+1
> на разговоры за жизнь, типа у кого как все устроено ?

+1
> на конкретику?

не понятно. в смысле "а вот еще был случай"?. давай, только хороший кейс займет половину времени круглого стола

про мотивацию персонала еще интересно. кто как мотивирует и у кого какая в результате текучка :)
Отправлено 15.04.2008 в 17:58
Отвечает на сообщение 249618
0
> не понятно. в смысле "а вот еще был случай"?. давай, только
> хороший кейс займет половину времени круглого стола


ну да, про это.
тут такое дело, если нужно и полезно будет всем. то почему бы и нет

> про мотивацию персонала еще интересно. кто как мотивирует и у
> кого какая в результате текучка :)


в программе есть:)
Отправлено 15.04.2008 в 20:53
Отвечает на сообщение 249627
0
ага.
текучка, найм, роли, аутсорс, и все с цифрами.
fil  15.04.2008 21:14
Kirill Yudintsev  15.04.2008 21:42
Отправлено 18.04.2008 в 19:55
Отвечает на сообщение 249617
0
Если зайдёт разговор про тулзы:
1. Уделите часть времени вопросам, обсуждающимся в этой ветке http://www.dtf.ru/forum/flat.php?id=16552
2. Получив от нас уже готовую статью для проверки фактики, Борис Бигулаев неожиданно выдал еще одно важное замечание: «Не знаю, говорил ли вам это кто-нибудь, но буквально с первой же игры для PC мы использовали промышленный подход и написали специальный композер со своим скриптовым языком, в котором игры и собирались. То есть начинка игры не встраивалась непосредственно в уникальный программный код конкретной игры. Для каждого проекта был композер (модификация предыдущей версии) и уникальный движок, причем логика игры тоже задавалась в композере. Игры у нас создавалась не программистами, они лишь писали инструментарий, а сборочный цех с помощью этого инструментария выстраивал игры из материалов, предоставленных художественными цехами.»
Промышленный подход – существуют ли подобные готовые решения (за разумные деньги)
Comments.blogs
Списки доступа
  • Подписчики [789]
Права доступа
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям.

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение