Comments.blogs

полезное всем, что бы там не думали

16 Dec 2008 09:12
0
(Текст записи скрыт. Показать...)
Сейчас будут брать на работу прежде всего толковых и добросовестных работников, хороших специалистов СВОЕГО дела.
Толковый работник - это человек, который умеет разговаривать по телефону, то есть вначале разговора называет своё имя и фамилию. Потом сообщает цель звонка и название вакансии, на которую претендует. Название лучше использовать то, которое Вы увидели в объявлении. После чего (если вакансия ещё не занята) от Вас непременно захотят услышать обоснование Ваших притязаний. Надо будет рассказать о Вашем образовании по профилю искомой работы, о дополнительных навыках, которые помогут Вам наилушим образом её выполнять и о Вашем опыте аналогичной работы. Вот, только после того, как Вы изложите потенциальному работодателю всё это, можно задавать свои вопросы.
Хотя, лучше всего написать резюме и послать его по факсу или мылу. Грамотно написанное резюме выигрышно выделит Вас из толпы и даст преимущество при трудоустройстве.

http://community.livejournal.com/ru_job/6534340.html?#cutid1


ну и добавлю от себя, послали резюме, позвоните, проверьте что дошло.
Отправлено 16.12.2008 в 10:24
Отвечает на сообщение 283830
0
> хороших специалистов СВОЕГО дела.
> Толковый работник - это человек, который умеет разговаривать по
> телефону,


ты определись - специалистов своего дела или таки по телефону умеет разговаривать.

Я не к тому что или/или - но типа оно не всегда вместе.
Отправлено 16.12.2008 в 11:08
Отвечает на сообщение 283831
0
Сергей Титов wrote:
>
> > хороших специалистов СВОЕГО дела.
> > Толковый работник - это человек, который умеет разговаривать по
> > телефону,
>
> ты определись - специалистов своего дела или таки по телефону
> умеет разговаривать.
>
> Я не к тому что или/или - но типа оно не всегда вместе.

Не всегда :) Иначе не было бы этой памятки на дтф. Достаточно часто люди забывают элементарные правила подачи резюме, да и вообще правила делового общения. И при этом могут быть хорошими специалистами, в своей области.
fil
Отправлено 16.12.2008 в 12:38
Отвечает на сообщение 283831
0
> ты определись - специалистов своего дела или таки по телефону
> умеет разговаривать.


эта. ты внимание обрати, это я цитирую другого человека:)

но, вообще то совет про то, что нужно быть готовым ко всем. сопли жевать не время. специалист который не может четко сформулировать свои мысли  на собеседовании тебе нужен?
Отправлено 16.12.2008 в 15:56
Отвечает на сообщение 283851
0
fil wrote:
специалист который не может четко сформулировать свои мысли  на собеседовании тебе нужен?

Среди талантливых программистов и дизайнеров, которые тоже участвуют в разработке игр, много аутистов, асоциалов и просто людей, которые неудачно или необычно, странно формулируют свои мысли. Если использовать "разговорный" критерий, то можно пропустить хорошего специалиста.
Рустам Сабиров  16.12.2008 16:06
fil  16.12.2008 16:23
fil  17.12.2008 11:55
В ветке ещё 2 сообщения
Отправлено 16.12.2008 в 21:11
Отвечает на сообщение 283851
0
> специалист который не может четко сформулировать свои мысли  на
> собеседовании тебе нужен?


я вот сейчас кстати думаю про одного такого. Вот соглашусь да что если бы он был бы чуть более вменяемый - вопроа не было бы.

Так что скажем фактор присуствует - но он не deal breaker.
fil  17.12.2008 11:56
Сергей Титов  17.12.2008 22:06
fil  18.12.2008 10:43
Отправлено 16.12.2008 в 11:36
Отвечает на сообщение 283830
0
Давыд Филиппов wrote:
> Толковый работник - это человек, который умеет разговаривать по
> телефону, то есть вначале разговора называет своё имя и фамилию.


"Сержант Иванов! Разрешите доложить, готов претендовать на вакансию!"
fil
Отправлено 16.12.2008 в 12:39
Отвечает на сообщение 283838
0
> "Сержант Иванов! Разрешите доложить, готов претендовать на
> вакансию!"


у вас есть шанс:)
Отправлено 16.12.2008 в 12:28
Отвечает на сообщение 283830
0
А номер телефона скажите куда фамилию претендовать;)
fil
Отправлено 16.12.2008 в 12:39
Отвечает на сообщение 283850
0
да звони мне, я тебя отошью:)
Отправлено 16.12.2008 в 13:22
Отвечает на сообщение 283830
0
Насколько я понял, главная мысль автора текста - сейчас кадровики могут себе позволить посылать всех, кто не совмещает в себе требующиеся по специальности умения и желание выполнять половину работы менеджера по кадрам.
fil
Отправлено 16.12.2008 в 13:23
Отвечает на сообщение 283859
0
мысль в том, что сейчас, если ищешь работу, изволь напрячься.
Отправлено 16.12.2008 в 13:32
Отвечает на сообщение 283860
0
fil wrote:
> мысль в том, что сейчас, если ищешь работу, изволь напрячься.


Можно было бы сказать, что это следствие, а не мысль автора.
Поскольку автор слишком сильно упирает на нехватку времени из-за выросшего спама, свое нежелание вытягивать подробности и желание посылать в эротические туры неугодных, приклеив к ним ярлык пожирателей времени.
В чем-то автор прав - оптимизация рабочего процесса и все такое. В чем-то автор не прав - ее обязанность выслушать, вытянуть, а не бросать трубку, оскорбительно подумав про кандидата "мычит".
А следствие - таких кадровиков не убавилось, усилился поток проходящих через них кандидатов, поэтому желающим устроиться на работу следует включить резервы мозга для соответствия ожиданиям кадровиков, потому как конкуренция и все такое.
fil  16.12.2008 13:39
Сергей Грушко  16.12.2008 13:49
fil  16.12.2008 14:02
Vadim Gaidukevich  16.12.2008 16:11
В ветке ещё 1 сообщение
Отправлено 16.12.2008 в 14:31
Отвечает на сообщение 283830
0
Странная логика. Если человек начинает телефонный разговор с представления - логично что его ФИО должны о чем-то значить для собеседника. Если не значат - пока тот будет рассказывать о цели звонка - собеседник будет лихорадочно пытаться вспомнить кто такой этот Вася Пупкин. Совсем глупо - если к моменту назначения времени интервъю ФИО всё равно придётся переспрашивать.
Отправлено 16.12.2008 в 16:55
Отвечает на сообщение 283830
0
О, сколько раз я видел приписку в тексте вакансии: "Пожалуйста! Не звоните нам и не уточняйте, дошло ли ваше резюме."
fil
Отправлено 17.12.2008 в 11:54
Отвечает на сообщение 283932
0
Денис Гусаков wrote:
>
> О, сколько раз я видел приписку в тексте вакансии: "Пожалуйста!
> Не звоните нам и не уточняйте, дошло ли ваше резюме."


да не вопрос. проще мучаться сидеть, гадать:)
Отправлено 17.12.2008 в 17:33
Отвечает на сообщение 283999
0
fil wrote:
>
> Денис Гусаков wrote:
> >
> > О, сколько раз я видел приписку в тексте вакансии: "Пожалуйста!
> > Не звоните нам и не уточняйте, дошло ли ваше резюме."
>
> да не вопрос. проще мучаться сидеть, гадать:)


Через какое время после отправки считается тактичным позвонить?
Нужно ли считать, что если в ответ приходит автоматическое уведомление о получении, то звонить нельзя?
fil  18.12.2008 10:42
Comments.blogs
Списки доступа
  • Подписчики [789]
Права доступа
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям.

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение