Comments.blogs

Модострой и комьюнити

5 May 2009 14:37
0
(Текст записи скрыт. Показать...)
Прошло уже более 3-х лет с момента выхода МТВ2 от СА и уже даже выпустили ЕТВ, но комбюнити до сих пор живое и даже надавно выпустило две глобальных конверсии на игру:

Third Age - Total War
и
Call of Warhammer:Total War (пока что в разработке)
http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=73

Оба проекта по известным вселенным и если кому интересно пощупать/попробовать как оно фенетези в маштабах Тотал Вора - то скачать мод по третьей эпохе можно тут:
http://files.filefront.com/TATW+10+Part1exe/;13655049;/fileinfo.html
http://files.filefront.com/TATW+10+Part2exe/;13661807;/fileinfo.html

Почитать, а может и помочь 3д моделькой иль текстурой:
http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=112

Меня больше конечно волнует вопрос - насколько открытая архитектура игры способствует формированию устойчивого комьюнити для проекта?
Отправлено 05.05.2009 в 15:36
Отвечает на сообщение 300469
0
отличный ресурс этот сичь
расстраивает только, что почти все моды на английском, хотя делают их наши..
Отправлено 05.05.2009 в 16:07
Отвечает на сообщение 300470
0
Максим Брусинский wrote:
>
> отличный ресурс этот сичь
> расстраивает только, что почти все моды на английском, хотя
> делают их наши..


Почему же - Огнём и Мечём сделан на русском. :)
Тут весь момент в том что аудитория и как следствие количество людей что примут участие в разработке крайне небольшое для СНГ-ного сектора.
Отправлено 05.05.2009 в 16:16
Отвечает на сообщение 300477
0
я помню как то у себя на щёлковской в ларьке обнаружил диск DOOM3 какое то там нашествие и так далее.. ну мод, который пираты выпустили. не ressurection of evil. интересно а с total war ктото уже догадался так сделать??


Максим Горбань wrote:

> Почему же - Огнём и Мечём сделан на русском. :)
> Тут весь момент в том что аудитория и как следствие количество
> людей что примут участие в разработке крайне небольшое для
> СНГ-ного сектора.


ну сам сичь у меня лично в закладках стоит.. и посещалка там нормальная да? причем аудитория ссср
а от total war без перевода такого фана большинство юзеров не получит...
Максим Горбань  05.05.2009 17:25
Cергей Грицай  05.05.2009 18:33
Максим Брусинский  05.05.2009 23:20
Максим Брусинский  05.05.2009 23:28
Максим Горбань  05.05.2009 23:39
В ветке ещё 4 сообщения
Отправлено 05.05.2009 в 15:54
Отвечает на сообщение 300469
0
Максим Горбань wrote:
> Меня больше конечно волнует вопрос - насколько открытая
> архитектура игры способствует формированию устойчивого комьюнити
> для проекта?

Открытая архитектура игры увеличивает "жизнь" проекта.
На сколько устойчивого? Зависит от качества выпускаемых модов/паков.
Отправлено 05.05.2009 в 15:59
Отвечает на сообщение 300469
0
Максим Горбань wrote:

> Меня больше конечно волнует вопрос - насколько открытая
> архитектура игры способствует формированию устойчивого комьюнити
> для проекта?


Хорошая игра способствует формированию устойчивого комьюнити.
Открытая архитектура - просто дополнительный плюс.

"Насколько"? На 20!
"Как посчитали"? Заказали маркетинговое исследование!!!
Отправлено 05.05.2009 в 16:09
Отвечает на сообщение 300469
0
Максим Горбань wrote:
> Меня больше конечно волнует вопрос - насколько открытая
> архитектура игры способствует формированию устойчивого комьюнити
> для проекта?


Не только открытая архитектура, но и наличие вменяемых и легко юзаемых инструментов для работы, например, хорошего редактора, наличие утилит, конверторов и т.д.
+ в первую очередь - интересность самой игры.
Отправлено 05.05.2009 в 20:37
Отвечает на сообщение 300479
0
Cергей Грицай wrote:
>
> Не только открытая архитектура, но и наличие вменяемых и легко
> юзаемых инструментов для работы, например, хорошего редактора,
> наличие утилит, конверторов и т.д.


Для игры гибко настраиваемой при пощощи текстовых файлов (xml/hlsl/ini/lua/etc), хорошим редактором может быть и Notepad++. Мой опыт показывает, что очень важно иметь хорошую документацию и не ломать моды патчами. Если это так, и игра достаточно интересная, то фаны могут вложиться в создание собственных утилит.
Отправлено 05.05.2009 в 20:46
Отвечает на сообщение 300509
0
Алексей Бадалов wrote:
>
> Для игры гибко настраиваемой при пощощи текстовых файлов
> (xml/hlsl/ini/lua/etc), хорошим редактором может быть и
> Notepad++. Мой опыт показывает, что очень важно иметь хорошую
> документацию и не ломать моды патчами. Если это так, и игра
> достаточно интересная, то фаны могут вложиться в создание
> собственных утилит.


за исключением импортеров/експортеров граф. части. Слишком уж много времени нужно что бы не профи-програмерам понять где индексы бонов, а где индексы вертехов.

Cергей Грицай wrote:
>
> Не только открытая архитектура, но и наличие вменяемых и легко
> юзаемых инструментов для работы, например, хорошего редактора,
> наличие утилит, конверторов и т.д.

Это всё может быть - но если нету фид. бека - то беда. "Діла не буде".
Бо не один нормальный человек не сразу поймет что:
gm_cpg_factor = 0.915
будет означать обратную величину фактора роста населения города на страт карте. :)
Отправлено 12.09.2009 в 11:01
Отвечает на сообщение 300469
0
На данный момент мы имеем практически предсмертные конвульсии моддинга Empire: Total War, так как СА так и не разродились ни на какие инструменты. Недавно наконец-то появились любительские конвертеры для моделей - но большинство мододелов УЖЕ вернулись к моддингу Медиавала второго ;). Я не понимаю - как можно резать кур которые несут золотые яйца?! Ведь благодаря мододелам люди ДО СИХ ПОР покупают лицензии Rome: Total War и Medieval 2: Total War...
Comments.blogs
Списки доступа
  • Подписчики [789]
Права доступа
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям.

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение