Комментарии к статье

Реплейабилити или повторное прохождение игр

Как сделать так, чтобы после прохождения игры пользователь не спешил ее удалять? Автор статьи, Иван Запорожченко, рассуждает о различных способах удержать геймера. Материал адресован в первую очередь начинающим разработчикам.
+7
Отправлено 11.07.2011 в 15:11
Отвечает на сообщение 371434
0
Не совсем верно.

В техническом выражении, перк - это способность, которую нельзя развивать. Она либо есть, либо нет. Как правило, берется только при генерации персонажа (т.н. "врожденное умение"), но не обязательно.

Навых развивать можно.

Например, все так называемые фиты (feats) в D&D являются перками.
Отправлено 11.07.2011 в 16:13
Отвечает на сообщение 371440
-2
Я описал то же самое про неразвиваемость. В разных играх мерками называют немного различные вещи, поэтому и есть несколько близких определении
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение