Комментарии к статье

Реплейабилити или повторное прохождение игр

Как сделать так, чтобы после прохождения игры пользователь не спешил ее удалять? Автор статьи, Иван Запорожченко, рассуждает о различных способах удержать геймера. Материал адресован в первую очередь начинающим разработчикам.
+7
Отправлено 11.07.2011 в 22:31
Отвечает на сообщение 371428
+4
Иван, расскажите, пожалуйста, про реплейабилити в онлайн играх. Вы ведь именно в этом сегменте рынка работаете последние полтора года.
Отправлено 12.07.2011 в 20:38
Отвечает на сообщение 371448
-1
Ога, так уж быстренько и открыл все секреты)))
Отправлено 13.07.2011 в 11:05
Отвечает на сообщение 371491
-3
Ну собственно товарищ прав про секреты отчасти. Для онлайн игр не получится все так просто разложить, как в представленной статье. Там сплетаются психология, различные модели поведения игроков и преследуемые цели. Зависит от жанра очень сильно, а также от планируемых разработчиками затрат времени на игру. Я позавчера размышлял на эту тему, чтобы сделать статью, но классификацию пока поступить не удалось. В конкретном случае сказать, что нужно делать куда проще.
Отправлено 13.07.2011 в 11:34
Отвечает на сообщение 371524
+5
Так и пишите прямо, что не знаете. Тут нечего стыдится. Как для оффлайновых игр есть готовые решения, часть которых вы вспомнили в своей статье, так и для онлайна они тоже есть.

Дам подсказку. Replayability в вашем понимании ("реплейабилити — это некоторая величина, показывающая среднее количество возвратов в игру") для онлайн игр, как и для любого сервиса, называется custumer retention. Далее гугл в помощь.
Иван Запорожченко  13.07.2011 23:54
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение