Комментарии к статье

Реплейабилити или повторное прохождение игр

Как сделать так, чтобы после прохождения игры пользователь не спешил ее удалять? Автор статьи, Иван Запорожченко, рассуждает о различных способах удержать геймера. Материал адресован в первую очередь начинающим разработчикам.
+7
Отправлено 13.07.2011 в 11:42
Отвечает на сообщение 371428
+9
Вообще, все эти методы можно обобщить в то, что игроки перепроходят игры из-за контента и возможностей, которых у них по тем или иным причинам не было в предыдущем прохождении.

Впрочем, я тут задумался, что никогда не проходил игру ради большего уровня сложности. Не перепроходил игру только ради сбора оставшихся ачивок. Не начинал играть заново, узнав, что при повторном прохождении смогу купить имба-пушку и пару смешных костюмов. Но я перепроходил half-life, dead space, warcraft 3, fallout 2, resident evil 4 и многие другие только по одной причине - это охрененные игры, проходить которые одно удовольствие.
Отправлено 18.07.2011 в 21:46
Отвечает на сообщение 371527
-1
Никто не исключает перепрохождения игр ради получения дополнительных ощущений и опыта. По той же причине люди пересматривают фильмы, делают некоторые дела по многу раз подряд. Как вы правильно заметили пустышка никому не нужна и для повторного прохождения. Дополнение приведенных игр приведенными пунктами в разумной мере их не испортит. Если вы не перепроходили игры по озвученным причинам, то это не значит, что другие игроки не будут этого делать.
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение