Комментарии к статье

Реплейабилити или повторное прохождение игр

Как сделать так, чтобы после прохождения игры пользователь не спешил ее удалять? Автор статьи, Иван Запорожченко, рассуждает о различных способах удержать геймера. Материал адресован в первую очередь начинающим разработчикам.
+7
Отправлено 20.07.2011 в 12:59
Отвечает на сообщение 371428
0
По поводу достижений можно поспорить, лично меня раздражают всякие ничего не значащие ачивки. Мне конечно знакомо это запредельно праздное состояние ленности мозга, когда становятся значимыми совершенно бессмысленные вещи. Обычно после долгой игры в какую-нибудь тупую онлайн стрелялку, когда уже всё сыграно, все нагнуты), и какой-нибудь френд-задрот от нечего делать зовёт "ну что, пойдём ачивку что ли зарабатывать".
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение