Комментарии к статье

Реплейабилити или повторное прохождение игр

Как сделать так, чтобы после прохождения игры пользователь не спешил ее удалять? Автор статьи, Иван Запорожченко, рассуждает о различных способах удержать геймера. Материал адресован в первую очередь начинающим разработчикам.
+7
Отправлено 21.07.2011 в 20:18
Отвечает на сообщение 371428
+1
Я не показательный геймер.
Игры, которые я перепроходила, мне просто не хотелось терять. Тот же Мор. В общем, погружение цепляло в первую очередь. Вплоть до того, что заходила в сейвы и рандомно шлялась по локациям.

Кстати, зачем вообще реплейабилити оффлайн-играм? Чтобы выше оценка была в обзорах?
Отправлено 21.07.2011 в 22:51
Отвечает на сообщение 371747
0
Анна Занина пишет:
> Кстати, зачем вообще реплейабилити оффлайн-играм? Чтобы
> выше оценка была в обзорах?


Чтобы играть могли, не?
Отправлено 27.07.2011 в 11:36
Отвечает на сообщение 371747
-1
» Кстати, зачем вообще
реплейабилити оффлайн-играм?
Чтобы выше оценка была в обзорах?
В сообщении выше вы сами ответили на данный вопрос. Если Вам понравилась игра, то вы сможете не рандомно грузить сейвы, а вести полноценную игру, с некоторой целью или другими задачами. в мор кстати почти нереально успеть выполнить все задания и квесты на текущий день, из чего делаю вывод, что поиходится выбирать чем будем заниматься, т.е. выбираем несколько вариантов из предложенного множества, что в частности создает реплейабилити. Игру мор невозможно полностью понять за одно прохождение, как и Тургор от той же компании.
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение