Comments.blogs

Выслушаю критику и отзывы.

15 Mar 2012 14:11
+5
(Текст записи скрыт. Показать...)
Здравствуйте.
В геймдеве я уже 3.5 года, если это так можно назвать. Изначально начал делать что-то на конструкторах, писал большую RPG на RPGmaker, большую в смысле по текстам, квестам, сюжетам и код на Ruby. Так же делал для себя различные игры-отсылки к "древностям". Под древностями я подразумеваю игры которые нравились еще лет 10-15 назад. Кто помнит Mega lo Mania на Sega?
Так же делал аналог "Космические войны: Последний рубеж". Игра очень нравилась механикой, торговлей и etc.
В 2010ом году задумал сделать первую игру, которую покажу народу (предыдущие мало кто видел, т.к. сторонник принципа "делай нормально - показывай", а всякого хлама, которым и так интернет завален, без меня хватает) так и собралась команда, которая начала разработку "Хроники Иллатьеры".

Вид монстров из игры.


"Хроники Иллатьеры" - это фэнтезийная игра в стиле Tower Defence с примесью jRPG.
Что это значит? Как обычно, мы защищаем какую-либо точку, ставим башни, улучшаем, убиваем волны. За убийство мы прокачиваем различные ветки умений (магия, физика, дальний бой), помогаем магией и зарабатываем достижения. Все это подкрепляется сюжетом, который рассказывает о идущей войне против демонов и раскрывает секреты Иллатьеры.


Один из боссов в игре и обычный огненный пес.

Если кто играл в jRPG, то она полна сценарных сцен, которые заскриптованы, точно так же и в нашей игре. Между боями персонажи общаются, решают проблемы и раскрывают сюжет.

Выше я описал, что есть улучшения. Да, есть ветки, которые можно улучшать после прохождения уровней. В игре 2 уровня сложности: Нормальный и Сложный.
Сложный открывается после прохождения Нормального, с сохранением всех улучшений и ачивок.
Т.е. пройдя нормальный уровень сложности, игрок уже прокачает свой аккаунт и в сложном ему будет легче.
Веток 3: Физическая, Магическая и Спеллы.
За полную прокачку какой-либо ветки выдается звание, т.е. прокачав Физическую, игрок получает звание и дополнительную плюшку.
Полностью все 3 ветки улучшений можно прокачать только после прохождения двух уровней сложности и доп миссий, которые раскрывают сюжет ДО начала игры.


Карта Иллатьеры.

Этакая казуалка в быстром темпе. В быстром темпе потому, что игроку придется постоянно что-то делать, он не сможет построить башни и сидеть смотреть, из Монстров будут выпадать различные банки, бомбы и мешочки, которые пропадут через 2 секунды. Придется использовать магию.

Виды выпадающих вещей из монстров.

Одна из особенностей игры: скриптовые боевые сцены, к примеру, осада замка. Игроку в начале миссии дается определенное кол-во катапульт, которые атакуют стены и нужно за определенное кол-во ходов успеть разрушить стены. С потерей жизней, катапульты уничтожаются и миссия проваливается.
Так же в игре есть миссия, где по сценарию ГГ попадает в ловушку в лесу, там требуется выполнить задание, иначе их сомнут до прихода помощи.


Антонео: Приветствую, сударь, помощь нужна?
Капитан Элпаиса: Нужна!
Антонео: Тогда принимайте свежие силы.




Ранид: Ты хочешь это проверить? Мы не любим наемников. Даже несмотря на то, что вы помогли 4 года назад. Наемники остаются наемниками навечно. Это как клеймо.
Антанео: Я, в отличие от тебя, свободен. А ты сидишь и трясешься у ног Мало, выклянчивая ужин.
Ранид: Да как ты смеешь? Я - правая рука Мало. Я ему почти брат.
Антанео: Да-да-да. Король и начальник армии — братья. Как это мило. Может, у тебя еще сестра есть из соседних королевств?
Ранид: Ты ответишь за дерзость!


Вот такое краткое описание.
Я выкладывал на Ютуб 2 видео:
Первое - показывает сценарные миссии и начальный геймплей.
http://www.youtube.com/watch?v=aPKeiTB7FFo
Второе - уже более новое показательное боевых миссий.
http://www.youtube.com/watch?v=404XGrWlxqo

Игра делается уже довольно давно (А точнее, 22 месяца), т.к. на полном энтузиазме. В данный момент разработка остановилась из-за ухода предыдущего программиста и мы ищем нового.
Но при желании, я могу собрать из того, что есть - играбельную демо версию и показать желающим Издателям.

Спасибо за внимание :)
Отправлено 15.03.2012 в 14:13
Отвечает на сообщение 380406
0
Удалил и перепостил еще раз.
Извиняюсь, не совсем разобрался со структурой блогов\записей...
Отправлено 15.03.2012 в 21:22
Отвечает на сообщение 380406
-1
Трем людям понравилось, 30 просмотрели видео и ни один ничего не отписал?
Лень или нечего написать?
Отправлено 16.03.2012 в 11:09
Отвечает на сообщение 380437
+1
Посмотрел первое видео. Моё мнение - может быть на флеше если издаваться, то спонсор ещё что то заплатит. Но издателя на такое не найти. Но опять же, смотрите выше ссылку, это бесплатная флеш игрушка (с премиум контентом за бабло), порвавашая топы. И это планка как бы.
Отправлено 16.03.2012 в 13:33
Отвечает на сообщение 380406
0
По первому впечатлению очень похоже на простейшие флешевые TD с "обвесом" типа вступительных бриффингов, которые, ИМХО маловостребованны в простейших флеш игрушках.

Для "динамичной ТД" в игре слишком много нединамичных сцен, логичнее  вместо этого сделать карту игрового мира, которая воспринимается игроками намного лучше, чем тонны текста. В 90% случаев диалоги будут банально "прощелкнуты", а если это нельзя будет сделать - игра опять же в 90% случаев будет закрыта.

PS: Посмотрите на Kingdom Rush, сделанный по принципу "лучше меньше, да лучше". Очень цельная игра с отличной динамикой.
PPS: Где-то слышал хорошую фразу - "сюжет в игре - это не то, что игрок читает, а то, что он делает".
Отправлено 16.03.2012 в 14:15
Отвечает на сообщение 380443
0
Спасибо.
Думал уже о переводе сюжета на глобал карту, ее видно в теме.
Много кто приводил в пример Кингдом Раш как пример, но мне почему то она сильно не понравилась.

Мы не особо хотели бы переводить игру на флеш, неужели у нее нет будущего в том же стиме или как фривейр?
Отправлено 16.03.2012 в 14:48
Отвечает на сообщение 380447
+1
> Думал уже о переводе сюжета на глобал карту, ее видно в
> теме.
> Много кто приводил в пример Кингдом Раш как пример, но
> мне почему то она сильно не понравилась.

Почему? Ответьте хотя бы себе на этот вопрос :)


> Мы не особо хотели бы переводить игру на флеш, неужели
> у нее нет будущего в том же стиме или как фривейр?

Посмотрите скажем на Эадор - пример игры сделанной независимым разработчиком и выпущенной на серьезной платформе, и объективно сравните со своей игрой.
PS: Я понимаю, очень жалко отрезать лишнее от игры и выпускать ее на такой (якобы)"несерьезный" рынок, но пользы (во всех смыслах) от одного законченного продукта будет на порядки больше, чем от вечной разработки "игры мечты".
Comments.blogs
Списки доступа
  • Подписчики [789]
Права доступа
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям.

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение