Comments.blogs

Реальная техника/оружие в играх

30 May 2012 10:03
0
(Текст записи скрыт. Показать...)
Насколько хорош вариант с использованием в играх реальной техники/оружия/солдат?

Фантастические пушки/автомобили проигрывают в сравнении с автоматом Калашникова и УАЗиком?

Мне всегда казалось что игры - это скорее фантазия, чем приближение к реальности.

Может я что-то упускаю из виду?
Отправлено 30.05.2012 в 10:50
Отвечает на сообщение 382769
+2
Мне кажется все зависит от сеттинга в целом. Очень во многих играх оружие реальное, или "близко к тому" (т.к. не являясь специалистом в этом деле не скажешь - реальная это пушка или фейк, разве что рокетлончеры в основном фейки, но кого это волнует если игра не про ВОВ?).

По-моему гораздо печальнее, когда в играх пушки фантастичные настолько, что даже не логичны, а по стилю шотган от плазмагана отличается лишь немного. В этом плане мне кажется гораздо более важной является внутренняя логика (или "физика") игровой вселенной, чем наличие реально существуюших пушек.
Отправлено 30.05.2012 в 11:06
Отвечает на сообщение 382770
0
В продолжении темы, недавно здесь выкладывали видео играбельного проекта, где был миниган со скоростельностью, чуть большей чем М-16 (в одиночном режиме стрельбы), и размерами такими же, как сам пистолет (ограничение спрайта?). Я считаю, что если делать, то делать надо правильно и красиво.
Ну а уж если сеттинг скай-фай, то можно и пушки выдумывать, как из MIB (имеется ввиду "сверчок")
Отправлено 30.05.2012 в 11:32
Отвечает на сообщение 382769
0
Евгений Павлов пишет:
>
> Насколько хорош вариант с использованием
> в играх реальной техники/оружия/солдат?


Наш опыт - очень позитивно смотрят на достоверные костюмы/оружие/названия. А если ещё можно реализовать свои нац. обиды - так вообще замечательно :)
Отправлено 30.05.2012 в 17:42
Отвечает на сообщение 382769
+1
Если в игре одних автоматов больше 10 видов, то лучше, если они будут реальными. Иначе трудно будет в них ориентироваться.

Если нужен один автомат, и для геймплея лучше, чтобы он прицельно стрелял максимум на 5 метров и скорость пули была 10 м/с, тогда лучше всё же сделать его вымышленным.
Отправлено 30.05.2012 в 17:44
Отвечает на сообщение 382780
+2
Михаил Бушуев пишет:
> скорость пули была 10 м/с


Порвало в клочья :)))
Отправлено 01.06.2012 в 12:20
Отвечает на сообщение 382781
0
Михаил Матвиенко пишет:
>
> Михаил Бушуев пишет:
> > скорость пули была 10 м/с
>
> Порвало в клочья :)))

В одном...хм.. русском шутере пули летали со скоростью порядка 20-30 м/с, и в режиме замедления времени (примерно раз в 10) еле ползущие пули  смотрелись особенно забавно.
Понятно, что такая скорость полета пули в режиме слоу-мо сделана для зрелищности и показа возможностей ГГ, но слишком уж "палевно" было :)
PS: Оружие в игре кстати было списано с реальных образцов
Отправлено 31.05.2012 в 11:41
Отвечает на сообщение 382780
0
> Если в игре одних автоматов больше 10 видов, то лучше, если они будут реальными. Иначе трудно будет в них ориентироваться.

Если они будут реальными - кому станет от этого проще?
Отправлено 31.05.2012 в 23:07
Отвечает на сообщение 382799
-1
Тем, кто немного разбирается в реальных видах оружия, или уже привык к современным популярным играм, в которых они освещаются всё чаще. Привычка - страшная сила.

А при дизайне автоматов бывает просто фантазия кончается, и даже просто посмотреть на разные реальные фотографии/модели/<...> автоматов полезнее, чем пытаться что-то "высосать из пальца".
Владимир Алямкин  31.05.2012 23:54
Максим Горбань  01.06.2012 02:37
Павел Пеганов  01.06.2012 05:47
Евгений Павлов  02.06.2012 12:11
Павел Пеганов  02.06.2012 14:57
Отправлено 04.06.2012 в 09:45
Отвечает на сообщение 382769
0
Всё, конечно от игры зависит, об этом тут уже сказали… Но как любитель шутеров от первого лица могу добавить, что стрелять приятнее из реалистичного оружия, а не жабами из какой-то неведомой формы хрени. Потому что подсознательно больше веришь в обычную пулю, чем в лазеры и прочую плазму.
Отправлено 05.06.2012 в 16:42
Отвечает на сообщение 382769
+1
В играх нет места реализму и реальности.
Большое отличие игр, что в них можно поверить, что вот эта корявая штука на полэкрана и есть АК. Или Т-34.

Если большинство твоих игроков поверят, что вот этот вот толстый чувак с пулеметом и есть самый Настоящий Живой Пулеметчик, то они будут относиться к нему по другому, чем как к еще одной модельке персонажа.

http://youtu.be/jVieFqhfoaY
Comments.blogs
Списки доступа
  • Подписчики [789]
Права доступа
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям.

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение