Comments.blogs

Наша первая флешка. Doggy the Dog and the Golden Bone

15 Jun 2012 00:16
-23
(Текст записи скрыт. Показать...)


Ссылка на саму игру
http://www.kongregate.com/games/Skydomegames/doggy-the-dog-anf-the-golden-bone
Играйте, цените, ставьте побольше зведочек, лайкайте, пишите хорошие коменты и т.д.))
Отправлено 15.06.2012 в 09:43
Отвечает на сообщение 383109
+10
Извиняйте, Дмитрий - но это ужасно.
Физика как минимум печальна, персонаж движется со скоростью улитки, а играть не смог вообще - вначале игра показала какое-то жуткое меню с кучей кнопок, которое я сразу закрыл, а потом понадобилось нажать кнопку "экшн", так я не смог вызвать это меню заново или вернуться куда-нибудь - на esc игра не реагирует и отдельной кнопки меню нигде не видно, а пробел и прочие кнопки за "экшн" почему-то не сошли.

ЗЫ: Интересно, какие такие мысли привели вас к идее сделать игрового персонажа столь медленным? Чтобы игру не слишком быстро проходили?
Отправлено 15.06.2012 в 10:07
Отвечает на сообщение 383110
-21
Это просто игра не для вас, Павел, не стоит все так близко к сердцу воспринимать, а то судя по комментариям вас все это очень сильно задело))
Отправлено 15.06.2012 в 10:36
Отвечает на сообщение 383112
+8
Дмитрий, на самом деле проблем там хватает. Играть НЕ комфортно ни разу, даже первый уровень пришлось заставлять себя пройти.

В целом:
- главное меню - не понятное, сразу сбивает с толку. Кстати, выбрал "Русский", а меню на английском, это баг или фича?
- персонаж - ужасно медленный. Это печально. Прыгает - непонятно как, прогнозировать его полет - невозможно, как и управлять им. Простую какую-то шипастую кочку перепрыгнул с третьего раза. Посмотрите Марио как пример удачной физики персонажа.
- Объекты, которые ранят персонажа - аля терка или бочка, вообще визуально не несут никакой информации об их опасности. Они просто выглядят как элементы фона, не более чем. Батут, кстати, тоже с толку сбивает - на него запрыгнул снизу, и все, потеря хелсов.
- Управление глючит. Все клавиши работают черт знает как.
- Подсказки подобного вида - зло и глючат. Вылезают к примеру когда собрался прыгать, и тогда управление на нуле, потеря хелсов, разочарование. И хз как их пролистывать - приходится тыкать по всем доступным клавишам, т.к. срабатывает не сразу.
- На второй миссии просто "встал". Совершенно не ясно логически что делать, и вообще что это такое с пожарной машиной.

В целом, резюмируя - очень сырой продукт, пока не играбельный по большому счету. Сделайте нормальную физику как минимум и победите баги.
Arthur Khvorostyanyy  15.06.2012 10:46
Дмитрий Петякин  15.06.2012 10:55
Дмитрий Петякин  15.06.2012 10:54
Отправлено 15.06.2012 в 10:57
Отвечает на сообщение 383112
0
Дмитрий Петякин пишет:
>
> Это просто игра не для вас, Павел, не стоит все так
> близко к сердцу воспринимать, а то судя по комментариям
> вас все это очень сильно задело))


Показалось. Я просто не выспался.
Дмитрий Петякин  15.06.2012 10:58
Отправлено 15.06.2012 в 10:50
Отвечает на сообщение 383109
+4
В целом присоединяюсь к предыдущим комментаторам.
Добавлю еще, что озвучка показалась просто ужасной.
Отправлено 15.06.2012 в 10:56
Отвечает на сообщение 383116
-10
Максим, специально для вас там есть кнопки отключения музыки и звука, не терзайте себя)) Справа внизу.
Отправлено 15.06.2012 в 11:12
Отвечает на сообщение 383119
+7
Дмитрий, вы реагируете на фидбэк, словно совсем начинающий разработчик.
Понятно, что вы получили не те комментарии, которые ожидали. Но, я полагаю, вы выкладывали тут свой проект не только для того, чтобы услышать похвальбы? Может стоит прислушаться? :)
Дмитрий Петякин  15.06.2012 11:18
Отправлено 15.06.2012 в 11:03
Отвечает на сообщение 383109
+1
Печалька. Так и не смог перепрыгнуть пропасть с помощью батута. Даже не знаю, что добавить ко всему вышенаписанному. Очень печальная игра.
Отправлено 15.06.2012 в 11:04
Отвечает на сообщение 383122
-9
Конечно, и собачка сама грустная. Что поделать.
Отправлено 15.06.2012 в 11:22
Отвечает на сообщение 383109
+3
Мой фидбек:
- две страницы текста как предисловие читать совсем не хочется.
- опасные зоны ни как не выделены. То что колючки - это колючки понимаешь только после того как на них наткнулся. Иногда пару раз для закрепления :)
- не нашел как посмотреть клавиши управления. Один раз окно показалось, я его закрыл и дальше на ощупь.
- первый уровень слишком сложный. Я должен был его пройти не напрягаясь, а я не смог и вышел из игры.
Отправлено 15.06.2012 в 11:28
Отвечает на сообщение 383126
-8
Алилуйя, наконец-то по пунктам все и по делу))
> две страницы текста как предисловие читать совсем не хочется.

Не читайте))
> опасные зоны ни как не выделены. То что колючки - это колючки понимаешь только после того как на них наткнулся. Иногда пару раз для закрепления :)

А что вы подумали это торчит? Ну интересно просто)
> не нашел как посмотреть клавиши управления. Один раз окно показалось, я его закрыл и дальше на ощупь.

Меню -> вкладка controls.
> первый уровень слишком сложный. Я должен был его пройти не напрягаясь, а я не смог и вышел из игры.

А кто сказал что его нужно проходить не напрягаясь? Я например когда в первый раз в Another World играл, я полчаса не мог понять в чем там дело, оказывается там тонешь в начале, и надо успеть выплыть, и еще есть очень много подобных игр. Это ж не казуалка, я понимаю что щас игровой процесс сведен к минимуму чтоб игрок мозг вообще не напрягал и не думал, но я не писал вроде что у нас казуалка, не?))
А вообще спасибо за ваше мнение.)
Отправлено 15.06.2012 в 11:35
Отвечает на сообщение 383127
+3
Дмитрий Петякин пишет:
>
> > две страницы текста как предисловие читать совсем не
> хочется.
> Не читайте))

Дык, а в чем сыр-бор то охота знать :)

> > опасные зоны ни как не выделены. То что колючки - это
> колючки понимаешь только после того как на них
> наткнулся. Иногда пару раз для закрепления :)
> А что вы подумали это торчит? Ну интересно просто)

Не знаю, цветочки, кустики, эти объекты сливаются с фоном и безопасными предметами на уровне. Их надо как-то графически выделять. Как не подскажу, не художник, но во многих играх выделение есть и ты сразу понимаешь что тут опасность.

> > не нашел как посмотреть клавиши управления. Один раз
> окно показалось, я его закрыл и дальше на ощупь.
> Меню -> вкладка controls.

То есть, мне надо выйти из игры? Лучше добавьте иконку с вопросиком в самой игре.

> > первый уровень слишком сложный. Я должен был его
> пройти не напрягаясь, а я не смог и вышел из игры.
> А кто сказал что его нужно проходить не напрягаясь? Я
> например когда в первый раз в Another World играл, я
> полчаса не мог понять в чем там дело, оказывается там
> тонешь в начале, и надо успеть выплыть, и еще есть
> очень много подобных игр. Это ж не казуалка, я понимаю
> что щас игровой процесс сведен к минимуму чтоб игрок
> мозг вообще не напрягал и не думал, но я не писал вроде
> что у нас казуалка, не?))

Эм, kngregate, флешка - для меня практически синонимы слова казуалка. Если я захожу на этот портал, то у меня мозг рефлексивно отключается. :)

> А вообще спасибо за ваше мнение.)
Дмитрий Петякин  15.06.2012 11:36
Отправлено 15.06.2012 в 12:17
Отвечает на сообщение 383127
+5
Дмитрий Петякин пишет:

> > первый уровень слишком сложный. Я должен был его
> пройти не напрягаясь, а я не смог и вышел из игры.
> А кто сказал что его нужно проходить не напрягаясь? Я
> например когда в первый раз в Another World играл, я
> полчаса не мог понять в чем там дело, оказывается там
> тонешь в начале, и надо успеть выплыть, и еще есть
> очень много подобных игр.


Учитывая конкуренцию среди флешек, игрок скорее всего закроет игру после первого неприятного для него момента, будь то предыстория из 100 страниц с невзрачным комиксом, неудобное управление, навязчивая музыка или сложный уровень.
Дмитрий Петякин  15.06.2012 12:21
Отправлено 15.06.2012 в 12:01
Отвечает на сообщение 383109
+5
Не читал текстов. Прошел под двумя бомбами и уперся в кнопку. На этом знакомство с игрой закончилось.
Посмотрите как делают вход в игру старички индустрии. Замените весь текст на иероглифы - его все равно никто не читает. Показывайте управление не отдельным окном, а в контексте, где это управление нужно применить. Приглашайте друзей и смотрите как они справляются с игрой без ваших подсказок. Не сыпьте всё сразу. Научили игрока жать кнопку "идти вправо", так дайте ему время поиграть с этой возможностью, прежде чем упрете его в следующую фичу.
Отправлено 15.06.2012 в 12:03
Отвечает на сообщение 383130
-4
Ну мы примерно так и сделали, подходя к кнопке там появляется текст, но у нас текст, да, над визуальными подсказками не думали, спасибо.
Отправлено 15.06.2012 в 14:51
Отвечает на сообщение 383131
0
Там таки написано "Интересно, что делает эта кнопка? *действие* чтобы продолжить..." Как из этой фразы понять что надо нажать на клавиатуре или тыкнуть мышкой, чтобы игра продолжилась дальше?
Дмитрий Петякин  15.06.2012 14:53
Ярослав Кравцов  15.06.2012 16:12
Отправлено 15.06.2012 в 12:34
Отвечает на сообщение 383109
+2
Да нормальная игрушка. Тем более для первой. Подсветить опасные предметы, сделать кнопку с вызовом хелпа и чутка доработать по мелочи - и получится вполне себе игрушка.
Сейчас просто она сложная не потому что сложная, а потому что не дружественная к пользователю в некоторых моментах.
Отправлено 15.06.2012 в 12:36
Отвечает на сообщение 383134
-6
Спасибо, рады что понравилось!
Отправлено 15.06.2012 в 13:16
Отвечает на сообщение 383135
+5
Плохое управление, недружественный интерфейс.
Зачем мне жать лишнюю кнопку, чтоб взять предмет ?
Предметы должны браться автоматом.
Колючки - смотрятся как фоновый объект, о чем уже писали.
Почему-то ключ взял раза с 5-го, я должен стоять в каком-то определенном месте до миллиметра ?
Игра очень медленная.
Желания проходить дальше игру - не возникло.
Дмитрий Петякин  15.06.2012 13:24
Максим Голиков  15.06.2012 13:48
Дмитрий Петякин  15.06.2012 13:48
Отправлено 15.06.2012 в 13:13
Отвечает на сообщение 383109
0
Не обижайтесь на коментарии. И не старайтесь убедить в своей правоте. Это не тот ресурс. Если вам нужен Вау клич - для этого лучше куда нибудь на Геймдев.

Дим, совет. осмотрите персонажку, по моему старого польского фильма о Рексе. Мб вам поможет.
http://mults.spb.ru/mults/?s=%CF%E5%F1+%D0%E5%EA%F1
А так пишите в личку.
Отправлено 15.06.2012 в 13:21
Отвечает на сообщение 383136
-3
> Если вам нужен Вау клич - для этого лучше куда нибудь на Геймдев.
Там тоже со вчерашнего дня висит))
Отправлено 15.06.2012 в 14:17
Отвечает на сообщение 383109
0
Гавк не подходит к собаке и музыка слишком казуальная

А так прикольно, напомнило "101 далматинец"
Отправлено 15.06.2012 в 14:57
Отвечает на сообщение 383142
-2
Спасибо, насчет музыки поговорю с нашим композитором)
Отправлено 15.06.2012 в 14:24
Отвечает на сообщение 383109
0
в описании игры ошибка anf
Отправлено 15.06.2012 в 15:06
Отвечает на сообщение 383109
+1
После прочтения описания контролсов все было вполне терпимо и довольно понятно, вот только перепрыгивание через объекты реально непредсказуемое. Пришлось сбить своим телом почти все опасные препятствия. Игра закончилась возле животного, которое почему-то катается по халф-пайпу с копьем в руке. Преодолеть его выше моих сил)

ПС, Странно что у пожарной машины на кузов и промежуток между кузовом и кабиной можно вспрыгнуть, а кабина является частью фона. Реально очень странно.
Отправлено 15.06.2012 в 15:48
Отвечает на сообщение 383150
0
Во второй сцене запрыгнул на ящик и чуть сместился к краю. Результат - пёс заскользил по диагонали и потом намертво застрял, не реагируя ни на что.
Поскольку кнопки "перезагрузить сцену" на экране обнаружить не удалось, на этом мое приключение и закончилось. :)
Отправлено 15.06.2012 в 15:52
Отвечает на сообщение 383153
-3
Понял, а какой именно ящик? Тот что перед трамплином или какой?
Павел Царев  15.06.2012 15:55
Дмитрий Петякин  15.06.2012 15:55
Отправлено 15.06.2012 в 16:25
Отвечает на сообщение 383109
+10
Сделайте на "Q" сцепление, на "backspace" тормоз, газовать на пробел, циферки 1-5 перключение передач. И чтобы собачка ехала по инерции, пока не надавишь тормоз. А то сейчас как-то очень просто, хардкорная аудитория такого не любит ;).
Отправлено 15.06.2012 в 16:26
Отвечает на сообщение 383158
-5
Обязательно))
Отправлено 15.06.2012 в 20:55
Отвечает на сообщение 383158
0
Ахаха, зачет :)
Отправлено 15.06.2012 в 16:30
Отвечает на сообщение 383109
-10
Поднажмите, еще один минус остался!))
Отправлено 15.06.2012 в 18:01
Отвечает на сообщение 383160
+12
Дмитрий, вы хотели узнать мнение людей, занимающихся разработкой игр.
Вы его узнали.
Чего такой агрессивный то ?
Отправлено 15.06.2012 в 18:06
Отвечает на сообщение 383162
-17
Сергей, вы о чем вообще? Покажите мне агрессию с моей стороны, если люди дают неадвекватные комментарии, соответственно они получают такие же ответы, если вы об этом, я себе не позволил здесь ни одного грубого слова или хамства, вы что-то путаете))
Отправлено 15.06.2012 в 21:11
Отвечает на сообщение 383109
-1
"Догги собака и золотой кость". Где тут смайл фейспалма?

Поиграл. Какой-то грустнопес с короткими лапами и непропорциональным телом (не от этого ли он грустный?) прыгает (ака летает) по висящим в воздухе бревнам и пытается не взорваться на летающих туда сюда минах.
Сразу вспоминается денди.

Оооок.
Отправлено 15.06.2012 в 21:21
Отвечает на сообщение 383170
-3
> Где тут смайл фейспалма?
На лурочке наверное;)
Отправлено 23.06.2012 в 11:07
Отвечает на сообщение 383416
-4
Медленноват...
Comments.blogs
Списки доступа
  • Подписчики [789]
Права доступа
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям.

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение