Comments

Продюсерские истории: Стартап

Отправлено 23.01.2008 в 01:40
Отвечает на сообщение 236996
0
немного понудю  можно ?

> Издатель не любит платить вперед.

Это правда конечно - но в данном случае он и не платит вперед - он оплачивает уже сделанный прототип уменьшая таким образом риск.

> То, что команда сделала прототип, означает всего лишь, что группа
> людей просто потратила личное время на это, вместо того, чтобы
> гулять в парке или смотреть телевизор


Совет - издателя который говорит такое надо смело с чистым сердцем посылать куда подальше - это просто говорит о том что люди не ценят чужой труд вообще. Иметь с ними дела лучше не надо - себе дороже.

Те я не знаю о каком прототипе тут идет речь - я прототипом считаю playble версию с финального качества графикой. Ну там понятно с багами, не сбалансированным геймплеем ( хотя нет за год геймплей должен быть сбалансирован ).

> Издатель в таком случае платит в это время мало - лишь зарплаты,
> да, может быть, апгрейд самого главного компьютера для сборки
> версии.


смешно :) - те что есть реально люди готовые на таких условиях работать ?

> Как только таким образом команда создает альфу, издатель
> соглашается, что команда работоспособна, и может оценить альфу
> некой суммой в дополнение к зарплатам (на основании степени
> важности этапа).


Ну вообще говоря в момент когда есть альфа разговор с издателем уже совсем другой - говорят не о зарплатах вообще а на уровне "я хочу за права на вашу территорию $X, давайте говорить о майлстоунах".

> Так команда добирается, допустим, до следующего этапа - беты.


На уровне беты разговоры вообще другие :). Те издатель на уровне беты - он уже вообще никаких прав не имеет практически.

А если он не платил ДО беты больших авансов которых достаточно на нормальный стартап - то собственно разговор с ним прост "30% дистрибьютерских и радуйтесь"

Тут вот какой пойнт - мы конечно рассматриваем ситуацию когда члены команды - опытные люди. Делали не один наверно проект. Те у них есть персональный трек о рекордс и издатель собственно говорит с ними и дает им "кредит доверия" именно на этом основании - а не на основании "прототипа". Playable demo - это уже сильно следущий шаг - обычно за него издатель сам платит и немало.


> Если найден инвестор, то к чему отказываться от помощи издателя?
> Можно с пользой освоить оба источника финансирования.


Потому что геммороя никто не хочет :). Аванс издателя - это ОЧЕНЬ дорогие деньги, как правило сильно дороже инвесторских.


Но в общем с выводами статьи я согласен. Просто для разработчиков таки тоже надо иметь голову на плечах и понимать что издатель им нужен также как они издателю. Потому что без разработчиков у издателя нет бизнеса.
Comments
Администратор группы
Администратор группы
Модераторы группы
Модератор
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение