Алексей Костюк wrote:
> Вывод сам собой напрашивается - НОВЫХ КОМАНД индустрия не
> поощряет,
> возможен только вариант воссоздания чего-то нового из осколков
> старого,
В нашем игрострое обычные вещи предстают в каком-то искаженном свете. Зачем так негативно, почему из осколков, не нужно ничего разбивать вдребезги, на рынке труда есть сотрудники с опытом.
Вот создаем мы с тобой например предприятие - парикмахерскую. У нас же не возникнет мысли нанимать мастеров которые ничего не умеют? А в геймдеве почему-то некоторым кажется странной мысль что коллективы людей без опыта никому не нужны. Почему-то многие думают что можно взять программиста навигационных систем, моделера из рекламы и менеджера из торговли комплектующими и сделать игровой продукт.
Ну это как взять в парикмахеры человека который раньше стриг овец.
Или если надо стричь овец взять стилиста. Потому что тоже типа стричь надо и он "быстро переучится".